AudiGarage Четверг
14.12.2017
05:09

Приветствую Вас Гость
FAQ ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 691
Поиск
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ



Диагностика механического инжектора

KE-Jetronic KE-Motronic KE3-Jetronic
включает в себя:

1. Визуальный осмотр подкапотного пространства.
2. Проверка герметичности вакуумных соединений и патрубков.
3. Замер давления топлива в нижних и верхних камерах дозатора.
4. Проверка всех датчиков и исполнительных механизмов.
5. Проверка сигналов управления с ЭБУ на управляющие механизмы
такие как ЭГРУД, регулятор ХХ и пр.
6. Замер содержания СО и СН в отработавших газах.
7. Проверка производительности бензонасоса (если потребуется)
8. Проверка равномерности распыла форсунок (если потребуется)
9. Проверка равномерности подачи топлива дозатором-распределителем топлива (если потребуется)

В любом случае, диагностика ведется до тех пор,
пока неисправность не будет найдена.*

*в том случае, если неисправность присутствует в момент диагностики.

Добавил: PUzzzLIK (PUzzzLIK)


Мы находимся на Дмитровском шоссе, 1 км. от МКАДа, подробнее после записи по телефону 8-926-282-57-15. Точный адрес сервиса не выкладываю специально т.к. работаем исключительно по записи, только по этим причинам, что бы не собирать у ворот автопарк нежданных клиентов :)))

Добавил: PUzzzLIK (PUzzzLIK)


ЭГРД (ЭГРУД)
электрогидравлический регулятор управляющего давления
(присутствует только в системах KE-Jetronic KE-Motronic KE3-Jetronic)

По сути, управляющий механизм, который по сигналу с ЭБУ корректирует состав смеси в разных режимах работы мотора, таких как прогрев, резкое ускорение и т.п., а так же при помощи ЭГРУДа, ЭБУ адаптирует смесь по показаниям датчика кислорода (если он предусмотрен конструкцией, как правило для автомобилей с катализатором) фактически он изменяет давление в нижних камерах дозатора-распределителя топлива (управляющее давление) меняя размер щелевого отверстия, в следствии чего изменяется качество смеси.



Все очень просто smile ДТОЖ - это Датчик температуры охлаждающей жидкости.



Digifant
- это постоянный распределенный электронный впрыск. На нем отсутствует дозатор-распределитель топлива, дозированием и распределением топлива занимается контроллер системы впрыска в зависимости от показаний датчиков изменяя широту импульса на электромагнитные форсунки. Это переходной впрыск к ныне существующим полноценным электронным распределенным системам впрыска.

KE-Jetronic - это постоянный распределенный мехнический впрыск, на котором дозирование и распределение топлива осуществляется при помощи гидравлического дозатора топлива, электорникой и ЭГРУДом (см. выше) осуществляется только коректировка качества смеси для режима прогрева, резкого старта и адаптации смеси (для моторов оснащеных датчиком кислорода и катализатором). Это вторая ступень после K-Jetronic у которого все дозирование топлива осуществлялось исключительно механически без участия электроники.

Добавил: Надеждин Николай

Стоимость работ на прямую зависит от системы впрыска К или КЕ, от кол-ва цилиндров у вас под капотом, от марки автомобиля Audi или VW. Если вас интересует стоимость конкретной работы, позвоните по номеру 8-926-282-57-15. Если же вы хотите подсчитать стоимость ремонта, то набрав вышеназванный номер и описав симптомы неисправности я приблизительно постараюсь назвать цифру, но прошу отнестись с пониманием, за частую эта цифра может отличаться от реальной т.к. диагностику по телефону делать очень сложно.
Добавил: sergey (darik123)

Нет, мы работаем только в Москве, с коллегами из других городов я не знаком.
Добавил: андрей

Можно, после чего сбросить контроллер путем отключения минусовой клеммы на 5 мин. Если система впрыска правильно настроена и отрегулирована, отсутствие Лямбда-датчика никак не скажется на динамических характеристиках и расходе топлива, но все это актуально для KE-Jetronic и для KE3-Jetronic, отключать Датчик кислорода на системах KE-Motronic не рекомендую, в частности очень капризны к наличию ДК моторы 3A, 9А, АСЕ, AAD.
Добавил: тхоровский роман лукич (lukich)

Сами буквы ничего не обозначают. Это код мотора, по которому можно узнать что за система впрыска стоит на моторе, какой объем, мощность и т.п., при заказе запчастей нужно обязательно называть продавцу код мотора что бы он не выдал вам другую запчасть от другого мотора т.к. если говорить что у вас мотор 2.2 л., то есть вариант купить не ту запчасть т.к. моторов 2.2 л. было несколько, а вот если назвать код двигателя KZ, то ошибки не будет.
Добавил: Логвиненко Евгений

На моторы AAD ставились системы впрыска KE-Motronic.

Справочные данные по моторам AUDI можно скачать здесь документ содержит все данные по моторам Audi, степень сжатия, угол опережения зажигания, содержание СО в выпускных газах, тип системы впрыска и др.

Добавил: дмитрий (дмитрий33)

Если до замены датчика кислорода Вы настраивали СО по газоанализатору, то настройка не требуется, если же вы не не знаете какое СО было, то лучше все таки посоле замены ЛЗ настроить его по току на ЭГРД или отключить ЛЗ, выставить СО 0.5% по газоанализатору и затем включить ЛЗ, в противном случае могут появится на приммер провалы при резком старте с места и т.п.
Добавил: Александр

Делаем только Audi и VW.
Добавил: Дмитрий

Не советую. А если поставите, рекомендую использовать исключительно на дальних поездках, если будете постоянно кататься на газу, то про нормально работающий мотор на бензине можно сразу забыть, бензин только запуститься и прогреться.
Добавил: Анатолий


Copyright MyCorp © 2017