AudiGarage Четверг
24.05.2018
18:43

Приветствую Вас Гость
RSS
проблема с 3А - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » проблема с 3А
проблема с 3А
БУНЯДата: Суббота, 14.01.2012, 13:37 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
На ходу машина затроила и заглохла.Стал заводить-при включении зажигания слышна работа форсунок,свечи все мокрые.Помогите,в чём проблема?Ток на ЭГРД-100мА,переворачиваю разъём ЭГРД-слышно,как щёлкает пластина ЭГРД.Приподнял дозатор-шток плунжерона в самом верху,вот поэтому и идёт бензин на форсы.Но почему он вверху? Неужели кердык дозатору?

саша

Сообщение отредактировал БУНЯ - Суббота, 14.01.2012, 14:41
 
андрюшкаДата: Суббота, 14.01.2012, 18:25 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
попробуй промыть винсом.
 
Den261Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 03:03 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
плунжер видимо подклинил....может быть грязь в дозаторе....
 
VZor44Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:25 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно попробовать отвернуть гайки под плунжером, аккуратненько его вынуть и посмотреть, что клинит и заодно промыть.
Но перед тем. как это делать замерь ход штока, как гайки стоят и сколько оборотов. Но все эти операции желательно делать, если руки заточены нормально.
 
БУНЯДата: Понедельник, 16.01.2012, 00:30 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребята,спасибо за участие и ответы.Всё так и сделал.Снял дозатор,плоскогубцами(пальцами браться незачто было)за самый кончик штока потиху вытянул плунжер.Решил посмотреть,чего же он застрял.Отвернул гайку,достал плунжер.Х.з.,грязи там не было,заметил,что если нажать на шток,а потом начать тянуть назад,в самом начале создаётся чтото типа вакуума,шток всасывает назад,именно в самом начале,настолько там всё плотно.Попшикал карбом,собрал всё,отрегулировал гайку,завёлся и поехал.Завелась с полтыка,,обороты уверенные,более резвая,Но на горячую ток на ЭГРД постоянно в минусе.Но это уже дело техники,подрегулирую.Загадка так и осталась-ЧЕГО ОН ЗАВИС!!!Ещё раз спасибо всем.

саша
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » проблема с 3А
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика