AudiGarage Четверг
24.05.2018
18:43

Приветствую Вас Гость
RSS
Непонятная проблема с давлением - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Непонятная проблема с давлением
Непонятная проблема с давлением
SantilДата: Вторник, 27.12.2011, 11:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис.С наступающим.Выручай.Ехал вечером с работы появились провалы при увеличении оборотов, выше 2700 не развивает.А утром заводится и глохнет.Начал проверять и обнаружил,что давление в нижней камере практически сравнялось с системным давлением.Системное 6.3 в нижней камере 6.25 и понятно,что топливо в форсунки практически не идет.В чем причина такого увеличения давления в нижней камере?До этого было 6.3 системное 5.9 в нижней камере, то есть считай,что норма.Двмгатель NF, KE-3.
Охота разобраться до Нового года.Помоги пожалуйста.Был бы рядом приехал к тебе но я из Оренбурга

Добавлено (27.12.2011, 11:59)
---------------------------------------------
Денис,давление мерил и с отключенным ЭГРД и с подключенным.Одинаково.

 
Den261Дата: Вторник, 27.12.2011, 19:38 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обратка как продувается?
Слив с нижних камер дозатора, отверстие 0.3мм не засорилось?


Сообщение отредактировал Den261 - Вторник, 27.12.2011, 19:44
 
SantilДата: Среда, 28.12.2011, 23:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как его проверить и если что промыть?

Добавлено (28.12.2011, 14:45)
---------------------------------------------
Проверил слив с нижних камер сливается нормально.Продувается свободно

Добавлено (28.12.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Стоит ли убавить давление в нижней камере регулировкой ЭГРД?А то убавлю,а причина в другом.

Добавлено (28.12.2011, 19:32)
---------------------------------------------
А регулятор давления может как то влиять на давление в нижней камере.Уже и не знаю на что грешить.Ставил другой дозатор,та-же самая картина

Добавлено (28.12.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Денис.я понимаю,что у тебя туго со временем но пожалуйста выкрои несколько минут подскажи в чем причина,а больше мне обратиться не к кому.

 
Den261Дата: Четверг, 29.12.2011, 16:20 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЭГРД похоже не работает,есть чем заменить его чтобы убедиться что виновен именно он?
 
SantilДата: Четверг, 29.12.2011, 16:59 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да было бы давно бы заменил.Чо он на разборках стоит не в курсе
 
VZor44Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:03 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
оюсь, что на разборках отдельно не продадут, а в сборе с лопатой это 10-15 круб. А вопрос у меня есть такой: на холодную нормально заводится, если ЭГРД дохлый, едва ли заведёшь. т.е. очень долго надо маслать стартером и постоянно включать-выключать зажигание для работы ПФ.
 
SantilДата: Четверг, 29.12.2011, 22:41 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю,что было наверное лепесток в ЭГРД подклинил.Продул карбом не помогло.Занес домой,положил в тепло потом аккуратно тихонечко обстучал.Поставил на место,давление не мерил но бенз в форсы пошел.Завелась но немного подтраивает наХХ.Проехал километров 5 немного не сразу схватывает,а так нормально.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Непонятная проблема с давлением
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика