AudiGarage Вторник
12.12.2017
13:22

Приветствую Вас Гость
RSS
почему так - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » почему так
почему так
sanek83Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
проблема заключаеться в том сегодня чистил регулятор хх поставил все на место закрутил все хомуты а машина заводится обороты поднимаются до 1500 и падают постепено и она глохнет ослабляю хомут от регулятора который снизу и все работает нормально веть так не должно быть слышно как воздух сосет

AUDI 80 B3 2.0E 3A
 
андрюшкаДата: Понедельник, 06.02.2012, 23:56 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
может у тебя и до этого там сосало воздух, а после промывки хх собрав все обратно устранил этот подсос ,затянув все как нужно.
 
fantikДата: Вторник, 07.02.2012, 12:14 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
В первую очередь проверь РХХ работает он или заедает! Это можно сделать так: скинь фишку питания РХХ и если мотор выравняет обороты гдето 1500-1700 то тут и проблема.
 
sanek83Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:10 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
скидывал глохнет

AUDI 80 B3 2.0E 3A
 
fantikДата: Среда, 08.02.2012, 12:20 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Рас глохнет, вот и ответ на твой вопрос.
Сними и посмотри как работает.
 
sanek83Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
как он должен работать как определить его рабочие состояние

Добавлено (09.02.2012, 23:06)
---------------------------------------------
что так больше никто и неподскажет


AUDI 80 B3 2.0E 3A
 
fantikДата: Пятница, 10.02.2012, 09:14 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Принцип работы регулятора основывается в дозировке воздуха. Сними его и дай на него питание, если ничего не произойдёт то выбрасывай и езжай за новым. А вообще читай матчасть там все расписано.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 10.02.2012, 19:10 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если мотор работает только с подсосом, то это богатая смесь, разбавил неучтенным воздухом -> работает, дыру заткнул - залил.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
sanek83Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:36 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
как это лечить не могу найти матчась помогите

AUDI 80 B3 2.0E 3A
 
андрюшкаДата: Понедельник, 13.02.2012, 13:08 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sanek83)
как это лечить не могу найти матчась помогите

Клапан может подклинивать.как ты его чистил?Я свой просто промыл винсом и все путем.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » почему так
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика