AudiGarage Вторник
12.12.2017
13:23

Приветствую Вас Гость
RSS
почему так - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » почему так
почему так
sanek83Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:56 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
также промыл и никаких изменений

Добавлено (14.02.2012, 21:56)
---------------------------------------------
я его промыл карбклинером и продул воздухом


AUDI 80 B3 2.0E 3A
 
андрюшкаДата: Четверг, 16.02.2012, 13:19 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (fantik)
Принцип работы регулятора основывается в дозировке воздуха. Сними его и дай на него питание, если ничего не произойдёт то выбрасывай и езжай за новым. А вообще читай матчасть там все расписано.

а ты так сделал?И еще вопрос,если до этого все было хорошо ,для чего ты трогал рхх?

Добавлено (16.02.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Если подавать питание на РХХ, он должен закрывать проход воздуха через него.Все просто.

 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » почему так
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика