AudiGarage Пятница
19.04.2024
17:54

Приветствую Вас Гость
RSS
Троение и провалы на горячем двигателе - Страница 4 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Троение и провалы на горячем двигателе
Троение и провалы на горячем двигателе
SantilДата: Понедельник, 05.03.2012, 12:47 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Факт тот ,что заехал в гараж после поездки вокруг гаражей было все нормально.Решил отрегулировать СО на горячем.Заглушил.Подключил лямбду и больше то ничего не делаал и вылезла эта проблема.Сейчас лямбда отключена.У меня тройничек сделан самодельный (сварен из трубок)проверю сегодня его.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.03.2012, 13:28 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если че ЛЗ можно подключать и на рабочем моторе, ну и все это нужно делать с контролем тока на ЭГРД что бы видеть вообще что меняется и в какую сторону.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Понедельник, 05.03.2012, 14:34 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно Денис.Но сейчас мне нужно решить эту проблему.Пипец тройничек тоже нормальный.Где же сосет воздух.Осталось снимать и смотреть черепаху?
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.03.2012, 21:55 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну надо думать что если менялось при пережатии шланга на регулятор ХХ, то врят ли это черепаха, а смесь то побогаче ты не пробовал сделать ? Я вообще пока что не могу в толк взять ты можешь на ХХ на прогретом мотре заставить его работать стабильно вообще или нет, не важно пусть там СО будет 5%, задача заставить при помощи винта СО стабильно работать прогретый мотор на оборотах не выше 800 - это реально сделать или нет, если реально я не пойму в чем проблема, добиваешься нормальной работы мотора, включаешь ЛЗ и смотришь че ты там накрутил, пытаешься смесь привести в порядок, если все ОК и мотор начинает работать на своих оборотах и на своем СО значит победил, если нет, то по крайней мере будем знать че ему надо, богаче смеь он просит и не работает на бедной смеси или работает, но обороты высокие и т.п. хоть можно будет что то понять, а пока что у нас ничего нет кроме симптомов и непонятных экспериментов с пережатием шланга на регулятор ХХ.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Понедельник, 05.03.2012, 22:00 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да нет Денис пока не пробовал.Попробую отпишусь.Ден а откуда хотя бы предположительно может быть лишний воздух исключая эти 3 шланга
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.03.2012, 22:09 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я сверху поправил пост, читай, добавлю тока еще раз что твоя задача заставить работать мотор, что бы он не глох и не прогазовывал и т.п., будут высокие обороты пережимай шланги тогда, но заставь его работать на своих оборотах, дальше пишешь сюда ток и что как делал, поддается ли регулировке СО и т.п., иначе мы по одному месту будем топтаться очень долго.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Вторник, 06.03.2012, 06:50 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис прочитал твой исправленный пост и пошел бороться с проблемой.Вот что имеем.
Прогрел до включения вентилятора.Ток гуляет из плюса 40 в минус 40.Что с лямбдой,что без нее.Обороты 1100-1400.С помощью винта СО заставить работать стабильно не удается.Ток так и гуляет соответственно и обороты.Если снимаю фишку ЭГРД (то есть ток на ЭГРД 0)обороты увеличиваются до 3000,не одевая фишку ЭГРД снимаю фишку с регулятора ХХ обороты 900.Одеваю фишку ЭГРД ток 0.Как только одеваю фишку на регулятор ХХ обороты 1100-1400 ,ток гуляет.Пережимаю шланг от черепахи на тройник,в зависимости от степени пережатия(где-то наполовину)ток становится 0,обороты мне не видно но на слух примерно 900.То есть то же самое,когда я снимал фишку с регулятора ХХ.
Идем дальше.Опять снимаю фишку с регулятора ХХ.Ток 0,обороты 900.Винтом СО делаю смесь богаче ток по мере обогащения начинает гулять,обороты плавать.Но если вдобавок ко снятой фишке регулятора ХХ совсем чуть- чуть пережать шланг все становится нормально(Пипец,как будто я воздух добавляю)Если начинаю обеднять смесь винтом СО то же начинает плавать ток и уменьшаться плавающие обороты и в конце концов глохнет.
И я медленно начинаю сходить с ума.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 07.03.2012, 10:02 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Делаем выводы, на регулятор ХХ сигнал не правильный - нужно на нем ток померить, ммм а не попутал ли ты фишку на регулятор ХХ ? Идем дальше, если я правильно понял обороты 900 ток в нуле и стоит на месте ??? если так то ЛЗ твой не работает и настроить ничего не получится, если ты богатишь смесь то ток начинает плавать - в каких диапазонах он плавать начинает ???
То что -40 и + 40 с одой фишкой на регулятор ХХ это понятно, контроллер видит что ХХ поднялись больше 1200 и дает отсечку, с твоими оборотами в 3000 нужно разбираться, замеряй ток на регуляторе ХХ и напругу на ПНД в это же время когда обороты 3000.
Ну а вот с пережатим шланга тем более чуть чуть это не понятно, чуть чуть там не сроляет, тут чо то нестандартное.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Суббота, 10.03.2012, 22:41 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис привет у нас опять морозы,пока не занимаюсь с машиной.Потеплет займусь.Какой должен быть ток на регуляторе ХХ и отчего он зависит?Как померить напругу ПНД,там все залито.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:16 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ток на настроенной машине и рабочей лямбде должен колебаться возле нуля, напругу на ПНД померить проще всего, фишка то не залита к ней и цепляйся, а вообще пока холодно учи мат часть, в мануалах все написано как и что где мерить, я это объяснять не буду, я буду так сказать делать выводы из твоих замеров smile а базу читай в мануалах.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Троение и провалы на горячем двигателе
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика