AudiGarage Воскресенье
22.10.2017
11:20

Приветствую Вас Гость
RSS
Троение и провалы на горячем двигателе - Страница 5 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 6«123456»
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Троение и провалы на горячем двигателе
Троение и провалы на горячем двигателе
SantilДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:16 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня есть книга но в не этого ни чего нет.Не найду где скачать?
 
Den261Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:44 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
Учи наздоровье cool
 
SantilДата: Понедельник, 12.03.2012, 00:54 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 12.03.2012, 20:44 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
http://audigarage.my1.ru/load/ - а вот это я для кого собирал в частности вот здесь http://audigarage.my1.ru/load/2 ???

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Вторник, 10.04.2012, 12:59 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис.Лежал в больнице.Выписали и занялся с машиной.Решил не заморачиватся с замерами на ПНД.У меня лежал еще один расходомер,поставил его.Завожу ХХ 100-1200.Снял фишку с клапана ХХ плавают меньше.Немного поработала,подключил фишку,также немного плавают.Снял фишку ЭГРД,обороты ровные.Немного погодя подключил ЭГРД и клапан ХХ.Работает ровно,только иногда пропуски в выхлопе.(Я думаю что это мозги перестраивались)Появилась другая проблема.Заглушил.Пробую заводить не заводится.Вобщем пока не остыла не завелась и то со второго раза.Минут 5 поработала Глушу пробую заводить не заводится опять.Пока не остыла.
Давления все в норме.Да и еще загорается оранжевый термометр на приборке.Проверил тосол-нормально.

Добавлено (10.04.2012, 12:59)
---------------------------------------------
Денис полазил по форуму,там со схожей проблемой ты советуешь проверить бензонасос.Я решил проверить на ходу.На 2й-3ей передаче влегкую набирает 5000 оборотов.Думаю,что насос отпадает.Форсунки только поставил новые,тоже отпадают.Что можешь посоветовать?


Сообщение отредактировал Santil - Вторник, 10.04.2012, 13:00
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 10.04.2012, 21:31 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
После замены расходомера вообще то СО регулировать нужно. Тут вообще после любой манипуляции СО регулировать сразу.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Пятница, 13.04.2012, 11:47 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис.Оказывается проблема плавающего ХХ никуда не исчезла после замены расходомера,просто фишка была не до конца одета.Денис а как замерить импульс приходящий на регулятор ХХ.И вообще есть ли какие то способы его проверки?

Добавлено (13.04.2012, 11:47)
---------------------------------------------
Денис вот тут нашел,цитирую тебя:(клапан ХХ управляется не мозгом, а своим блоком управления клапаном ХХ, выглядит как релюшка большая, стоит над ногами у водителя за полкой, на это реле приходит сигнал с ДТОЖ (свой 1-контактный, не тот что на впрыск)Но это ты пишешь про SD.А у меня на NF чем он управляется?А то у меня мигает термометр жидкости на приборке,отсоединяю 4х контактный датчик ,который под ДТОЖкоричневый, естественно она перстает мигать ,наверное надо менять датчик.С этим датчиком РХХ не эавяэан?

Сообщение отредактировал Santil - Четверг, 12.04.2012, 21:48
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 13.04.2012, 23:12 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет с этим датчиком регулятор ХХ у тебя не завязан, этот датчик идет тупо на приборку и никак не связан с системой впрыска и вообще все что я писал про SD это про СТАБИЛИЗАТОР ХХ, а у тебя РЕГУЛЯТОР ХХ, это разные вещи.
На регуляторе ХХ измерять нужно ток, в идеале с исправными датчиками и упр. механизмами, с неизношенной дроссельной заслонкой, с корректной настройкой СО и ПНД ток на ХХ должен быть около 0.6А.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Суббота, 14.04.2012, 00:46 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Завтра буду мерить.Денис,а при закрытом РХХ щель небольшая должна быть?Я снял РХХ подключил он открылся полностью,а вот когда отключил он закрылся но осталась небольшая щель.

Добавлено (14.04.2012, 00:46)
---------------------------------------------
С отключенным РХХ работает ровно 1000 оборотов и прет путем пробовал проехать.Но проблема с запуском,нужно нажимать педаль и если холодный немного держать.Как только подключаю РХХ слышно шипение в районе коллектора и обороты 1000-1200 как будто перегазовываешь.На предмет подсосов смотрел- не обнаружил,да и если пережимаю шланг прямо возле черепахи- глохнет,а по идее если бы был подсос воздуха не заглохла бы.Или не так?4700 отдавть за РХХ как то жалко(только за форсы почти деcятку отдал)вдруг дело не в нем.


Сообщение отредактировал Santil - Суббота, 14.04.2012, 00:46
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 14.04.2012, 18:38 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Щель должна быть и дело не в нем, а в сигнале на него. Ну а с запуском я уже писал что СО нужно регулировать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Троение и провалы на горячем двигателе
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика