AudiGarage Четверг
14.12.2017
05:32

Приветствую Вас Гость
RSS
Троение и провалы на горячем двигателе - Страница 6 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 6 из 6«123456
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Троение и провалы на горячем двигателе
Троение и провалы на горячем двигателе
SantilДата: Суббота, 14.04.2012, 20:49 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно Денис.Если я правильно понимаю ЭБУ подает на него сигнал снимая показания с ПНД и ДТОЖ?Буду проверять ПНД.ДТОЖ уже проверял.Но я никак не вкурю,почему при снятии фишки ЭГРД повышаются обороты под 3000?

Сообщение отредактировал Santil - Воскресенье, 15.04.2012, 02:37
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 15.04.2012, 08:17 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Потому что на регулятор ХХ идет такой сигнал, ЭБУ видит что это много для ХХ и начинает отсекать топливом при помощи ЭГРД, снимаешь фишку - отсечки нет - обороты 3000 и нет прогазовок.
ЗЫ Ты часом фишку на регулятор ХХ не попутал, че то 3000 оборотов многовато даже для прогрева однако.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SantilДата: Вторник, 17.04.2012, 19:30 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да нет Денис не перепутал.Сегодня наверное не получится произвести замеры ПНД.Замеряю отпишу

Добавлено (17.04.2012, 19:19)
---------------------------------------------
Привет Денис.Все таки нашел где была собака зарыта.Помнишь я тебе писал,что вся эта беда с ХХ началась после подключения ЛЗ.А перед подключением ЛЗ я отсоединял ЭБУ.Так вот сегодня отключил ЭбУ,снял и обнаружил,что загнут один контакт на ЭБУ и касается двух других напротив(как не спалил х знает)короче поправил контакт поставил все на место и как бабушка отговорила.Все нормально.Короче разъебай, и тебе всю голову заеб и сам изрядно заебся.Вот видишь как бывает.Как так получилось не знаю.Ведь снимал ЭБУ не первый раз.Денис ты уж извини и спасибо тебе за участие.

Добавлено (17.04.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Денис,а не знаешь кто может подсказать по давлению масла.Проблема такая Завожу холодную давление 5.5 прогревается до включения вентилятора 1.Все нормально.Это на ХХ.Прибавляешь обороты давление увеличивается до 2-2.5 в зависимости от оборотов.Но иногда на ходу (в последнее время все чаще)прибавляешь обороты а давление как стояло 1 так и стоит.Через какое то время становится все нормально.


Сообщение отредактировал Santil - Вторник, 17.04.2012, 19:32
 
PUzzzLIKДата: Среда, 18.04.2012, 00:56 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
По поводу давления ИМХО датчик или прибор гонит, т.к. низкое давление в системе смазки может быть по причине недостаточного количества масла, применения некачественного масла, износа подшипников коленчатого вала или деталей масляного насоса, ну первых 2 варианта мы откинем сразу, а следующих два сами не лечатся :)) Так что думаю проблема в датчике.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Троение и провалы на горячем двигателе
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика