AudiGarage Вторник
12.12.2017
13:22

Приветствую Вас Гость
RSS
Холостые после прогрева - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Холостые после прогрева (Audi 100 2.3E NF)
Холостые после прогрева
pasha165Дата: Четверг, 01.03.2012, 01:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Audi 100 2.3E NF
Ситуация: сажусь в авто - завожу (на холодную) - обороты нормальные - 1000-1100. По мере прогрева (по градусам не засекал) обороты начинают падать. И падают до 600 стабильно. Иногда и до 400. Пару раз даже так упали что авто заглохла - стремно, знаете ли, осознавать, что скорость у тебя ого-го, а тормоза то уже колом стоят и приходилось нервно заводится на ходу. Мотор 2.3 NF 89 год. То есть на холодную - все в норме - прогревается - обороты падают и не возрастают. Снимаешь фишку с клапана ХХ - обороты возрастают до нормы, может чуть больше.Иногда обороты установятся в районе 900 пару перекрёстков проедешь отлично,потом после очередного выжимания сцепления снова обороты стремятся к 400 и того меньше.При нажатии на газ в момент "траблов" реагирует чётко.Требуется помощь из-за этого решил машину продавать,т.к. ездить просто невозможно,приходится тормозить левой ногой ,а правой на газ давить,чтоб обороты не падали.Буду благодарен за любую помощь.


Сообщение отредактировал pasha165 - Четверг, 01.03.2012, 01:01
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 01.03.2012, 17:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нужны замеры тока на ЭГРД, на регуляторе ХХ, и напруги на ПНД, все это нужно делать когда есть вышеописанная неисправность, еще проверяй концевик на ДЗ, если ток на ЭГРД в нуле и не меняется, то нужно или менять (подключить) лямбда зонд, или ехать сразу на регулировку СО, что бы убедится что смесь "плохая", т.к. подобные неисправности чаще связаны с неправильной регулировкой СО или с дохлыми форсунками при условии что остальное все исправно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
pasha165Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
ещё бывает после проезда с постоянной скоростью обороты установятся в районе 800 и пока не заглушишь холостые будут,заводишь -все по новой(

Добавлено (05.03.2012, 00:34)
---------------------------------------------
ещё был дохлый ЭГРД (темного цвета),а поменяли на белый,он и стоит,какие отклонения могут быть из-за этого?

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.03.2012, 10:46 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Белый от моторов 1.8, если его не перестроить, то будут провалы на старте и машина станет тупить.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
pasha165Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:44 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
есть в наличии родной тёмно серый(покупал позже),если его поставлю -винт на давление надо будет крутить(думаю туда ещё никто не долез т.к.зашитный болт видно отвёрткой не повреждён и царапин на нём нет) и ток думаю потребуется проверить,и ещё как его лучше промывать,где то читал что нужно его открутить и подключить фишку включить зажигание и промыть карбклинером,посоветуй пожалуйста как лучше сделать.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.03.2012, 21:49 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Узнать что нужно будет крутить винт на давление или СО настраивать (второе 99% надо будет делать) можно только после некоторых замеров СО или так сказать замера СО по лямбде. Промыть вышеописанным способом вполне можно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
pasha165Дата: Понедельник, 05.03.2012, 22:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
почитал на форумах,что причиной траблов может быть микровыключатель на дроссельной заслонке,что про это думаешь?
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.03.2012, 23:00 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
, еще проверяй концевик на ДЗ,

Из первого моего ответа цитата. Походу ты думаешь что что бы починить систему впрыска нужно просто че нить поменять и все будет работать, но увы смею тебя огорчить - это не так, и если ты не читаешь то что я тебе пишу, то собственно писать не вижу смысла, у меня дел хватает и сидеть раздавать тут советы которые еще и не читаются, не вижу смысла, у меня кроме этого форума еще телефон есть на который тоже звонят и совета просят и честно говоря за 7 лет это уже "малость" надоело, хотите что бы машина работала - приезжайте на ремонт, милости прошу, хотите сами чинить, то хотя бы читайте что советуют.
ЗЫ Пока не будет замеров токов и давлений, я больше отвечать в данной теме не буду.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
pasha165Дата: Пятница, 27.04.2012, 01:24 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот наконец то измерял ток на ЭГРД на прогретом двигателе (мультиметр установлен на 200мА), ток 10.6 мА(и вроде бы как стоит на месте,по сравнению с нулем как то многовато будет)пробовал крутить винт СО нет результатов(ИМХО походу сдохла лямбда,менял летом),но при поднятии оборотов выше 2500тыс. идет остесчка ток уходит в -60 мА.Но мультиметр подключал при работающем движке-снимал разъём и подключался,может нужно было включится при выключенном зажигании???Позже после перегазовок ток начал прыгать,но изменяется давольно на много гдето в районе от 0 до 7мА,отстроил чтобы прыгал в районе 0,походу зонд подыхает.Ток на ЭГРД при включенном зажигании 100 мА.Он у меня не родной потому как родной темный, а у меня этот белый стоит ,но есть в наличии и темный есть возможность проверить.Пока ищу манометр давление измерять.Так же недавно двигатель начал троить когда газку поддашь ,выкручиваю свечи,у них у всех изолятор белый,вроде смесь бедная,и троит как на горячем так и на холодном двигателе ,а на хх если не газовать вроде нормально.Порой выше 2 тыс не набирает,но если по не многу добавлять вроде едет крыху но не айс чувствую что едет но пропуски есть,в темноте открывал капот ни одной искры не видно,бегунок так же целый ну и крышка трамп.вроде,бывает как рванёт летит что ракета,а потом опять по новой.поменял воздушный и топливный фильтр бензин в нем был как сажа,но ничего не изменилось.Думаю залезть в бензонасос сетку глянуть.Так же при замене воздушного фильтра,его низ весь был мокрый и немного черный,пробовал поднять лапату как то туго ходила не заедала а упруго двигалась вверх и вниз,скинул резиновый кожух,прыснул кабклинером сверху и снизу начала легко ползать вверх и вниз,недавно опять сунул под лапату руку,опять туго ходит,пожет из-за этого обороты не набирает??Извини что загрузил информацией хотелось по подробнее описать проблему,Заранее Благодарен!

Добавлено (27.04.2012, 01:24)
---------------------------------------------
решил проблему с провалами заменой бензонасоса.старый 5 кг давил, СО настроил,но на прогретом движке холостые через раз есть и может глохнуть иногда.При настройке СО холостые в норме,проедешься - падают,приходится держать педаль,опять проедешь пару километров(двигатель не глушил) - снова холостые в норме, иногда становятся 800 а иногда 1000 об.И это всегда на прогретом движке...

Сообщение отредактировал pasha165 - Среда, 18.04.2012, 13:15
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 27.04.2012, 09:01 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Какой ток на ЭГРД на 2000-3000 оборотов (т.е. открыть дроссель и подержать на 2-3 тыс. оборотах и посмотреть в каких диапазонах ток будет колебаться) забегая в перед ... если ток уходит в минус или плюс далеко от нуля, то нужно попробовать настроить ЭГРД, если все ок, то симптомы говорят что каюк форсункам.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Холостые после прогрева (Audi 100 2.3E NF)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика