AudiGarage Вторник
23.04.2024
12:21

Приветствую Вас Гость
RSS
диагноз по току. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » диагноз по току.
диагноз по току.
LarsДата: Понедельник, 05.03.2012, 21:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис подскажи. Замерил ток. Получил следующее. при включенном зажигании ток 87,1Ам. при прогреве встает на 16,2Ам и больше не куда. При кручении винта СО изменений не каких. Что это значит?
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.03.2012, 21:53 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
А че за мотор то ?

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
LarsДата: Вторник, 06.03.2012, 19:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
мотор AAD 2,0 1990г
 
PUzzzLIKДата: Среда, 07.03.2012, 09:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нууу походу лямбда сдохла, нужно ее отключить и сбросить минус с АКБ на 5 мин., потом не одключая ЛЗ попробовать сделать замеры еще раз, ток должен установиться в 0, потом попробовать включить ЛЗ понаблюдать за током, если опять завалит в + то можно попробовать обогатить смесь, если ток не меняется, то точно ЛЗ готова, сбрасываешь опять АКБ, отключаешь ЛЗ, настраиваешь СО по газоанализатору и каташься до замены лямбды.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
LarsДата: Среда, 07.03.2012, 17:26 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Денис.на выходные попробую и отпишусь по результатам. У меня есть лямда от ВАЗ2110. С виду похожи. Говорят подходят ты сам что по это думаеш.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 08.03.2012, 17:44 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Подходит, только массу на массу мотора вешай.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
LarsДата: Четверг, 08.03.2012, 21:15 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Там всего 4 провода. 2 белых это подогрев их соеденить со своими без разницы по полярности белыми. Черный его со своим черным. а серый я так понял как раз на массу.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 09.03.2012, 08:27 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Все верно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » диагноз по току.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика