AudiGarage Суббота
25.11.2017
00:58

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблемы с ХХ на Audi 80 2.0л двигатель 3A - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблемы с ХХ на Audi 80 2.0л двигатель 3A
Проблемы с ХХ на Audi 80 2.0л двигатель 3A
Vit@sikДата: Понедельник, 26.03.2012, 18:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня следующая ситуация: На холодную заводится без проблем. Держит прогревочные. Спокойно обороты падают до холостых. Пока не поедешь. Когда выжимаешь сцепление при переключении на вторую если не держишь газ машина глохнет. Когда заводишь обороты подскакивают до 1600 и тут же падают до 200-300 иногда до 0 (машина глохнет) Повторно заводится нормально. Иногда на перекрёстках такое же происходит. Подъезжаешь в натяжечку к перекрёстку выжимаешь сцепление и БАЦ машинка глохнет. Иногда обороты плавают. И ещё одна проблема. Когда резко нажимаешь на газ до пола обороты набираются до 2000 после чего пару секунд "как будто в стенку машина уперлась" и дальше всё ОК до следующего перезапуска. Пожалуйста подскажите куда хоть копать? Единственный специалист в нашем районе по механическим впрыскам разводит руками. Говорит что все показатели в норме. И что может быть он понять не может. Плавающая эта неисправность меня уже на такие деньги вогнала. Поменял всё что только можно.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 26.03.2012, 20:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Тут как то все запущено, ничего конкретного посказать не могу, тут нужно в комплексе все смотреть.
ЗЫ Тверская область не так и далеко, так что приезжай и все сделаем за пару-тройку часиков и уедешь домой сразу.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Vit@sikДата: Понедельник, 02.04.2012, 16:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста. Сколько будет стоить диагностика у Вас. И может ли стоять на моей Ауди ЭБУ с номером 893 907 404F
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 03.04.2012, 22:20 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Диагностика стоит 1500 р., на счет ЭБУ у меня нет списка контроллеров которые ставили на 3А, но если вы волнуетесь что номера не совпадают с товарищем который продает контроллер на 3А, то это ИМХО допустимо, возможно тупо год выпуска разный, версия прошивки другая и т.п.
ЗЫ Ну и встречный вопрос ... накой хрен вы в контроллер то полезли ??? намудрите с электрикой - потом никто не поможет, машина на разбор пойдет т.к. электрику как должно быть ни кто потом не восстановит, по крайней мере за разумные деньги, так что советую ЭБУ положить где было и как было, все ваши проблемы на 99.9% не связаны с контроллером, он на этих машинах дубовый и если ему не помочь умереть, он переживет даже вечный цинкованный кузов smile


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблемы с ХХ на Audi 80 2.0л двигатель 3A
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика