AudiGarage Четверг
14.12.2017
05:30

Приветствую Вас Гость
RSS
Лямда - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Лямда (проверка по напряжению)
Лямда
fantikДата: Пятница, 11.05.2012, 14:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем приятного времени суток, столкнулся с такой проблемой при проверке лямды выяснилось что напряжение на ней при неработающем двигле составляет 0,74В а при заведенном моторе напр остаётся таким же но только изменяется последняя цифра что на холостом что на оборотах. Замеры производил кит. мулт. на шкале 20мВ к управляющему проводу он у меня чёрный подключил + тестера и - тестера на массу АКБ.
Вто ещё попробовал так же проверить эту самую лямду по току эргд и оболдел шкала 200мА зажигание вкл. на мультике 70,2 мВ а не 100 мВ как хотелось бы видеть. Скинул я разъемчик с лямды вкл. зажигание и о чудо 99,7 мВ. Далее завёл без лямды ток -0,01, -0,00 , полярность перепроверил тестер в разрыве разъема эргд а ток даже и не изменяется при кручении винта СО что это за хрень???? Забыл сказать главное из-за чего полез проверять, при движении с открытым окном пахнет выхлопом в салоне.

Выручайте!!!!!
cry :'( cry


Сообщение отредактировал fantik - Пятница, 11.05.2012, 14:53
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 11.05.2012, 22:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не знаю какое там на ней напряжение должно быть, и то что при включении зажигания ток не 100 а 70 мА тоже не вижу беды, а вот ток должен меняться при рабочей и подключенной лямбде.
ЗЫ Если в салон тянет выхлоп, то при чем тут ЛЗ, может стоить проверить гермитичность выпускного тракта ?


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
fantikДата: Пятница, 11.05.2012, 22:55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис значит сегодня снял лямду, почистил помыл, проверил подогрев, поставил назад и подключил. До этого ездил без неё. Далее проверил ДТОЖ, порадовало примерно 75-80 градусов сопр составило 283 Ом, прям как в графике это радует.
Но при замере тока ЭРГД ровные обороты установились на 23,2 мА, пытался довести до нижнего предела, довел до 16,7 двигло плясало и мондражирывало как раба на сковородке, а потом заглохло. Но решил оставить 23,2 мА двигло при этом значении чуть плавают обороты гдето 750-950 и при перегазовке обороты падают до 550 и резко возрастают до 900 а потом секунды 3 погуляют 550-900 и выравнивается до 900, но помере работы на хх такое плаванье происходит с переодичностью в секунд 5.
Так же замерил системное давление 6 очков. . дав. в нижней камере 5,3 диф. давл. составило 0,7 может из-за этого расход увеличился и происходит плаванье оборотов.
Как можно повысить диф. давл до нужного?
А по поводу запаха в салоне, лямда была откл. СО зашкаливало.
Денис подскажи как ток ЭРГД вывести в 0. А вот забыл также замерил мВ на ЭРГД прямо с рабочий фишки не снимая и не разрывая провод ЭРГД при раб. двигле напр составило о, 51 мВ. biggrin


Сообщение отредактировал fantik - Воскресенье, 13.05.2012, 10:32
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Лямда (проверка по напряжению)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика