AudiGarage Суббота
20.04.2024
13:50

Приветствую Вас Гость
RSS
Снижение мощности при разогреве - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Снижение мощности при разогреве (AAD На прогретом моторе начинает тупить)
Снижение мощности при разогреве
EASports2474Дата: Суббота, 04.08.2012, 22:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день.
Мотор AAD. Месяц назад поменял свечи (поставил Denso Iridium Power IW20) и на следующий день началось следующее: при прогреве двигателя теряется мощность двигателя. Машина начинает тупить, уже с низов обороты начинает набирать медленно, но все же поднимает их до максимальных. Кратковременное выключение зажигания стабилизирует ситуацию, но только на несколько секунд. После машину опять как за задницу держат. Остывашая машина едет прекрасно, но после 80 градусов начинает тупить.
Что делал: менял свечи на старые - безрезультатно, мерял системное давление =6.5, давление в ниж.камерах = 6.1, менял ВВ провода (NGK), крышку распределителя зажигания, бегунок, проверял сопротивление ДТОЖ - на 3 замерах показывает достоверные значения, мыл форсунки в WYNN'S (распыл нормальный, открываются все на 3.5, одна открывается на 3 - заменил на новую, которая открывается на 4.5), производил промывку дозатора без разбора и не собирая стенд для промывки (заливал внутрь WYNN'S, пшикал карбклинером и продувал воздухом из компрессора), особое внимание обратил на сетку входа с бензонасоса в дозатор, также залил WYNN'S в РУД и ЭГРД и после продул компрессором.
Вчера мерял токи на ЭГРД - показвает стабильно 7 мА и никуда не сдвигается ни при каких значениях, начиная с включения зажигания. Единственно слетает в ноль при сбросе с больших оборотов (мерял не на ходу) и тут же возвращается на 7 мА. Крутил винт СО по часовой стрелке (повернул в целом примерно на 2/3 оборота) - токи не меняются (даже стал сомневаться, что правильно соединил и выбрал режим замера). Зато обороты на ХХ стали стабильнее. Однако при работе на ХХ есть пропуски зажигания.
ПНД заменен на эмулятор, с ним проблем быть не должно.
Подскажите в какую сторону копать?
Что это может быть?
Я склоняюсь к ЛЗ либо ДД. Но их еще не проверял. Кстати на машине стоит катализатор, причем не выбит, а наоборот поставлен не так давно предыдущим хозяином. На ТО замер СО прошла без нарекании 2 месяца назад.

Добавлено (04.08.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Мда. Непопулярный у вас форум, однако.
Вобщем кому интересно: проблему решил. Оказалось все дело в свечах. Купил Electrix W7DTC ALT, поставил и все прошло. Никаких потерь динамики.

Сообщение отредактировал EASports2474 - Вторник, 31.07.2012, 15:37
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Снижение мощности при разогреве (AAD На прогретом моторе начинает тупить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика