AudiGarage Воскресенье
22.10.2017
11:11

Приветствую Вас Гость
RSS
K-jetronic - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » K-jetronic (Радикально нестабильный ХХ,приводящий к остановке двигателя)
K-jetronic
ManualДата: Вторник, 18.12.2012, 21:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Audi 90 1985 г. (B2), 2.2 KV, K-jetronic

Приветствую друзья,знаю тема избитая, извиняюсь. Поиском пользовался, находил либо что то похожее либо с системой КЕ-jet...поэтому прошу отнестись с пониманием.

Суть проблемы...запуск на холодную нормальный, прогревочные 1000-1100 об.(чуть подтраивает,саму малость), прогревшись обороты стабилизируются до 800 и затем с течением времемни постепенно проседают,после где то часа езды в городском режиме стрелка уже болтается в самом низу шкалы, что собственно приводит к остановке двигателя. Бывает что если дать жару машине при включении на нейтралку обороты возрастают от1500 до 2000 тыщ. бывает по разному.

Динамика же при нажатии на педаль газа как и раньше, отклик на педаль газа мгновенный.

Ну и последнее, запуск на горячую затруднен. Наверное это обратка на бенз.насосе.(вычитал на форуме, как одну из причин).

С удовольствием бы приехал к Вам в сервис но ехать далековато...в Челябинске не так много спецов в этой области, так что надеюсь на ваш ответ. Спасибо
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » K-jetronic (Радикально нестабильный ХХ,приводящий к остановке двигателя)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика