AudiGarage Воскресенье
22.10.2017
11:07

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Важное про Audi [8]
Отчеты [21]
Системы впрыска топлива [6]
Разное [19]
Надо знать!!! [9]
Юридические тонкости, бланки документов, информация о мошенничестве и т.д.
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 689
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика
Начало » Статьи » Отчеты

Замена охлаждающей жидкости

Инструмент:

отвёртка(ки)
*(см.вниз)

Сам антифриз, я заливаю тот что рекомендует завод, т.е. G11 (две баночки FEBI 1089 и дистиллированная вода развести 60% к 40%)

По замене:
Я делал так (как в книге):

1.) Снимаешь два патрубка с помпы, а если хочешь слить по лучше-то все три, сольётся где то 5-6 литров, больше не слить, что-то всегда остаётся!

2.) Можно промыть водичкой дистиллированной (я правда этого не делал).

3.) Далее крепишь шланги на место, и заливаешь в расширитель.

4.) Берём канистру более 4-ех литров, заливаем в неё 1,5 литра феби т.е. банку и два литра дистиллированной воды, при желании можно потрясти, типа помешать,
далее в расширитель, со второй банкой проделываем ту же операцию и у нас
остаётся чуть более литра на доливку.

5.) Для выпуска воздуха из системы, шланги с печки НЕ СНИМАТЬ (**) выпустить воздушную пробку можно поставив морду машины на эстокаду т.е. что бы верхний сосок радиатора был выше чем шланги печки, и погазовать. (если прислушаться то даже слышно как в печке бурлить будет.) Вот в принципе и всё. Я на это потратил около 40 минут :)

* До замены проверить состояние хомутов на шлангах и если они сильно ржавые, то купить новые хомуты NORMА (обратить внимание на то, чтобы у хомутов кромки не были бы острыми).

** При снятии шланга с парубка печки есть опасность отломить патрубок как при снятии, так и при последующей установке шланга и затяжки хомута. По этому только ради выпуска воздушной пробки шланг лучше не снимать.

***Вариант удаления воздушной пробки при замене ОЖ: Слегка ослабляешь датчик температуры, который стоит на верхнем толстом шланге. Дожидаешься пока из под него не пойдет ОЖ вместо пузырьков, закручиваешь датчик до упора. В 80% случаев срабатывает. Сам так недавно делал.



Источник: http://www.audi80.spb.ru

Категория: Отчеты | Добавил: PUzzzLIK (24.04.2007) | Автор: andr_80NE
Просмотров: 1281 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AudiGarage © 2006