AudiGarage Четверг
16.05.2024
07:46

Приветствую Вас Гость
RSS
ауди 100(44) - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » ауди 100(44) (ремонт)
ауди 100(44)
ShaSДата: Суббота, 05.04.2008, 19:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Недавно купил сотку(44) 88г.в. 2.3л NF
Катался дня 3, потом началось: плавают ХХ на холодную 1000об. как вкопаная, когда прогреется- то глохнет, то до 1500об. поднимается, скорость максимум 120км\ч,на 4 скорости максимум 4000об, на 5скорости 3000об,если педаль газа выжимаю до конца, то машина дергается но не разгоняется, на холостых при высоких оборотах черный дым из выхлобухи. Поехал в автосервис, проверили компрессию 1-10,2-6,3-10,4-6,5-10, на свечах толстый слой черного нагара, сказали, что накрылся лямбда-зонд. Ремонтировать заразы не хотят sad
Короче своими силами поменял лямбда зонд, черный дым пропал и при разгоне машинка пошустрее стала smile но в остальном осталось тоже самое sad
Скажите пожалуйста почем будет ремонт?
 
ShaSДата: Среда, 16.04.2008, 08:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Хотелось бы узнать ответ профессионала, может лучше б/у двигатель купить?
Звонил тут в одну контору, которая занимается поставкой двигателей из за границы, у них двигатель NF стоит 24000р.(с обвесом).
Помогите советом, заранее благодарю.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 16.04.2008, 09:36 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Дело конечно ваше, но сделать систему впрыска будет дешевле и без гемора, ведь новый двигатель надо еще и поставить предварительно сняв старый, а это еще 20000 руб ИМХО, потом зарегестрировать в ГИБДД, ну и все равно настраивать систему впрыска, не думайте что он у вас сразу заведется и заработает как надо даже если с ним будет все в порядке, хотя такой гарантии нет сами понимаете, а компрессия разная не свойственна этим моторам, они очень надежные, у вас может быть банально сдохли гидрокомпенсаторы, от сюда и большая разница в компрессии. Так что рекомендую сначала посчитать во что выльется такая замена.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ShaSДата: Среда, 16.04.2008, 22:36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да уж, попробую лучше ремонт.
Я думаю машина тупит не из за разброса компрессии в цилиндрах. Машина ведет себя по разному: иногда(особенно на холодную) вполне адекватно реагирует при нажатии на газ, т.е. разгон нормальный(до 3000 об.) а бывает как черепаха, вроде едет но разгон вообще не чувствуется(обидно будет если запорожец на светофоре меня "сделает").Так же заметил, что если поездить на машине 100-120 км/ч, остановиться заглушив двигатель, а потом снова завести и поехать, то начинает тупить, разгон не чувствуется.
Вот что хочу узнать,может ли это быть из за подсосов воздуха? Может машина не едет больше 120км/ч из за обедненной смеси? И еще, как проверить датчик холостого хода, я отсоеденил провод от него, но ни каких изменений в работе движка нет.

Добавлено (16.04.2008, 22:36)
---------------------------------------------
Я бы может и приехал к Вам на диагностику, но боюсь машинка до вас своим ходом не доедет sad

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 09.05.2008, 21:02 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Из за подсосов быть может такое и из за обедненой смеси тоже, скорее всего второе т.к. если подсос не большой то на высоких оборотах его не чуствуешь, а если подсос большой, то машина тупо не заводится. Регулятор ХХ (датчика ХХ нет) проверить можно выдав на него 12 вольт, он должен открыться, ну а проверить идет ли на него сигнал с контроллера тут несколько вариантов, проще всего снять его, одеть штатную фишку и попросить кого нить попробовать завести машину, при этом машина не заведется, но заслонка регулятора ХХ должна открыться.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » ауди 100(44) (ремонт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика