AudiGarage Четверг
16.05.2024
13:04

Приветствую Вас Гость
RSS
Нестабильность ХХ - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Нестабильность ХХ (Плавают обороты на ХХ)
Нестабильность ХХ
prok15Дата: Суббота, 02.08.2008, 20:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Плавают обороты, после завода двигателя 10-15сек торохтит при 200об. прочхавшись обороты поднимаются до 900 и периодически начинают плавать от 400 до 1100 при этом клапан ХХ щелкает... иногда все замирает, а после легкой перегазовки опять начинает плавать на рабочих оборотах работает изумительно... машина В3 двигатель 1,8 JN. подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации...

Audi 80 1990 г.в. двигатель JN (KE-Jetronic)
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 02.08.2008, 22:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если хотите наверняка понять в чем дело, то делать диагностику. Ну а так если подумать, то для начала просмотреть все трубки на предмет дырок и неплотностей т.е. подсос воздуха, если все ОК, то проверить СО и отстроить если не в норме в паре с ХХ, если и там все хорошо, то скорее всего замена форсунок с последующей регулировкой СО УОЗ и ХХ исправит положение. Как сделать все выше перечисленное ... читайте мануалы которые можно скачать в каталоге файлов и форум, все уже было. Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
prok15Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 09:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
А на сколько сильно влияет подсос воздуха?, просто я пробовал снимать шланг вакуумного опережения зажигания и не почувствовал никакой разницы, может быть есть какая нибудь граничная зона по объему неучтенного воздуха? Т.к эта неисправность у меня случилась после замены воздушного фильтра... и вот еще что - я не нашел датчик положения дроссельной заслонки если он находится возле этих самых заслонок , то его у меня нет...

Audi 80 1990 г.в. двигатель JN (KE-Jetronic)
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Подсос воздуха влияет очень сильно, естетственно в определенных кол-вах, через трубочку к вакуумному корректору проходит не большой обьем и лямбда зонд справляется с таким обеднением, датчика положения дроссельной заслонки на JN нет, точнее иногда бывает, но не всегда, да и они там нафиг не нужны по сути, это же KE-Jetronic без стабилизации ХХ, а если все случилось после замены возд. фильтра, то там и искать надо, смотри все трубки и главное гофру на расходомер, у не опытных мастеров так часто бывает, не плотно одевают гофру сзади, так не видно, а если рукой пощупать, то чувствуешь что она не оделась, да и в любом случае если неисправность случалась четко после какого то вмешательства, там надо и рыть, это как аксиома диагноста :)) хотя конечно иногда не понятно почему машина не работает после замены сцепления например, но когда находишь неисправность, то прекрасно выстраивается логическая цепочка и становится понятно что она действительна была вызвана именно при замене сцепления :))) удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
prok15Дата: Среда, 06.08.2008, 17:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет!!! все получилось,... Просто взял , разобрал все патрубки и шланги, и собрал по новой, холостые восстановлены, а Ты не подскажешь, как реализуется процесс повышенных холостых после завода холодного двигателя, а то у меня сразу на 900 снановится, и некоторое время с перебоями работает...,

Добавлено (06.08.2008, 17:11)
---------------------------------------------
А сегодня поехал, на нейтрале обороты падают до 200 и часто глохнет...


Audi 80 1990 г.в. двигатель JN (KE-Jetronic)
 
PUzzzLIKДата: Среда, 06.08.2008, 20:28 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (prok15)
а Ты не подскажешь, как реализуется процесс повышенных холостых после завода холодного двигателя, а то у меня сразу на 900 снановится, и некоторое время с перебоями работает...,

Я бы подсказал, тока все это в мануале написано.
Quote (prok15)
А сегодня поехал, на нейтрале обороты падают до 200 и часто глохнет...

Попробуй съездить на регулировку СО


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Нестабильность ХХ (Плавают обороты на ХХ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика