Недавно решился провести собственноручно, ТО электрооборудования (зачистил соединительные клеммы на релюшках, заменил подозрительные предохранители, согластно номенклатуры) Audi 100(бочка). После обслуживания столкнулся с такого рода непоняткой. Вроде бы все да ничего, потребители энергии (фары, подсветка панели, дворники и т.д.) начали работать ярче и быстрее, да вот незадача магнитола при оборотах более 1100 тухнет при чем предохранители остаются не перегоревшие, двигатель - при резком отпускании "газа" обороты опускаются заметно медленнее, чем при нормальной работе двигателя. Что самое интересное, после работы машины больше 30 мин все становиться как и было раньше. Скоро ехать на праздники (800км туда и столько же обратно) как быть??? HELP!!!
Не могу помочь, я не электрик, не надо принебрегеть истинами - не мешай машине работать, если все хорошо, то и не лезь куда не просят, а тут надо было ТО электрики провести :)) в любом случае искать надо там куда лазил. http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15