AudiGarage |
|
|
Воскресенье 19.05.2024 22:24
Приветствую Вас Гость RSS |
проблема холодного запуска - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
проблема холодного запуска
|
|
100000 | Дата: Вторник, 06.01.2009, 15:42 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, ПРОБЛЕМА ТАКОВА:ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СЛЫШНА РАБОТА БЕНЗОНАСОСА ОКОЛО 2 СЕК, ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА НАСОС НЕ РАБОТАЕТ, ЕСЛИ ПОМАСЛАТЬ РАЗА 3 ДА ПОДОЛЬШЕ, ТО НАСОС НАЧИНАЕТ "СХВАТЫВАТЬ", НО С ПЕРЕБОЯМИ, ЕСЛИ ЕЩЕ ПОКРУТИТЬ---ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ. глушу через 15 сек,заводится хорошо.аккумулятор новы на 75 а/ч. проблемма проявляется при температуре ниже 0 град. машина АУДИ-100, 92 Г., AAD. KE-motrohic.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 06.01.2009, 16:23 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Тут проблема не впрыска, а электрики.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
100000 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:36 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| проблема решена---прибавил топлива на 3/4 оборота винта СО,и при старте не включаю зажигание затем стартер, а сразу поворачиваю резко ключ на старт, в -25 без проблем.расход на горячем не увеличился.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 16.01.2009, 11:57 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Расход скорее всего увеличился, но это будет заметно в пробках, еще кстати если ЛЗ рабочий, из за такой процедуры может появится провал при резком старте с 1-ой передачи. Одним словом ты врят ли решил проблему, ты лишь устранил одно из ее следствий, но теперь могут появится и другие симптомы. Если же все хорошо, то можно считать что тебе повезло и ты методом тыка выставил правильные штатные регулировки :))).
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
100000 | Дата: Пятница, 30.01.2009, 21:04 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| скорей всего так и вышло,при резком старте проверил--стало резвее чем было, да и при простом начале движения тоже лучше.и еще,звук работающего бензонасоса оказался звуком обратного бензопровода, с бензиком и электрикой порядок. Добавлено (30.01.2009, 21:04) --------------------------------------------- путем прибавления СО проблема решилась ненадолго:дали морозы посильнее и с ветром и опять еле еле с 5-6 го раза и через пень колоду. но не опустил руки. вернул настройки ЭГРД как было раньше, пробежался по форумам, логически подумал и решил---грешит пусковая. приехал с работы, сунул 10 кОм вместо ДЖОТ, лампу вместо пусковой--горит при старте 4 сек, сопротивление пусковой в норме, вродевсе в норме, но на след. день в -20 (чуть пальцы не отморозил) лампочка не горит не с сопротивлением, не с самим ДЖОТ. ПРОВЕРИЛ ВСЕ,даже дополнительные преды (я о них както спрашивал)--ну нет управления с ЭБУ и все тут. СЛУЧАЙНО!!!!. обратил внимание на то, что штекер на пусковую не родной. отогнул изоляцию--а там скрутка,снял изоленту , а скрутке по виду лет 10, все жилки пропитались клеем от изоленты.переделал все поновому, воткнул лампочку--о чудо-горит при старте. подключаю пусковую--двигатель заводится, аж сплясать захотелось.седня у нас -27 утром, стартеру хватило 1,5 секунды для заводки. у меня праздник!! p.s.: сам дипломированный спец по слаботочке, но никогда не встречал чтоб грязная скрутка при разных температурах вела себя так!!!
Сообщение отредактировал 100000 - Пятница, 30.01.2009, 21:03 |
|
| |
vad-forest | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:55 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| to PUzzzLIK Денис,выехал от тебя после диагностики,машина как-будто легче дышать стала и мощи прибавилось... Поставил под окно,еле высидел до вечера,пока полностью остынет мотор. Пробный запуск,обороты до 1100 и плавно опустились до 900 - пошёл нормальный прогрев мотора с постепенным падением оборотов до рабочих. У НАС ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ. Тебе респект и уважуха :hands: СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Сообщение отредактировал vad-forest - Четверг, 12.03.2009, 21:57 |
|
| |
|
|