AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
22:24

Приветствую Вас Гость
RSS
проблема холодного запуска - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » проблема холодного запуска
проблема холодного запуска
100000Дата: Вторник, 06.01.2009, 15:42 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, ПРОБЛЕМА ТАКОВА:ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СЛЫШНА РАБОТА БЕНЗОНАСОСА ОКОЛО 2 СЕК, ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА НАСОС НЕ РАБОТАЕТ, ЕСЛИ ПОМАСЛАТЬ РАЗА 3 ДА ПОДОЛЬШЕ, ТО НАСОС НАЧИНАЕТ "СХВАТЫВАТЬ", НО С ПЕРЕБОЯМИ, ЕСЛИ ЕЩЕ ПОКРУТИТЬ---ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ. глушу через 15 сек,заводится хорошо.аккумулятор новы на 75 а/ч. проблемма проявляется при температуре ниже 0 град. машина АУДИ-100, 92 Г., AAD. KE-motrohic.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 06.01.2009, 16:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Тут проблема не впрыска, а электрики.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
100000Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:36 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
проблема решена---прибавил топлива на 3/4 оборота винта СО,и при старте не включаю зажигание затем стартер, а сразу поворачиваю резко ключ на старт, в -25 без проблем.расход на горячем не увеличился.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 16.01.2009, 11:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Расход скорее всего увеличился, но это будет заметно в пробках, еще кстати если ЛЗ рабочий, из за такой процедуры может появится провал при резком старте с 1-ой передачи. Одним словом ты врят ли решил проблему, ты лишь устранил одно из ее следствий, но теперь могут появится и другие симптомы. Если же все хорошо, то можно считать что тебе повезло и ты методом тыка выставил правильные штатные регулировки :))).

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
100000Дата: Пятница, 30.01.2009, 21:04 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
скорей всего так и вышло,при резком старте проверил--стало резвее чем было, да и при простом начале движения тоже лучше.и еще,звук работающего бензонасоса оказался звуком обратного бензопровода, с бензиком и электрикой порядок.

Добавлено (30.01.2009, 21:04)
---------------------------------------------
путем прибавления СО проблема решилась ненадолго:дали морозы посильнее и с ветром и опять еле еле с 5-6 го раза и через пень колоду. но не опустил руки. вернул настройки ЭГРД как было раньше, пробежался по форумам, логически подумал и решил---грешит пусковая. приехал с работы, сунул 10 кОм вместо ДЖОТ, лампу вместо пусковой--горит при старте 4 сек, сопротивление пусковой в норме, вродевсе в норме, но на след. день в -20 (чуть пальцы не отморозил) лампочка не горит не с сопротивлением, не с самим ДЖОТ. ПРОВЕРИЛ ВСЕ,даже дополнительные преды (я о них както спрашивал)--ну нет управления с ЭБУ и все тут. СЛУЧАЙНО!!!!. обратил внимание на то, что штекер на пусковую не родной. отогнул изоляцию--а там скрутка,снял изоленту , а скрутке по виду лет 10, все жилки пропитались клеем от изоленты.переделал все поновому, воткнул лампочку--о чудо-горит при старте. подключаю пусковую--двигатель заводится, аж сплясать захотелось.седня у нас -27 утром, стартеру хватило 1,5 секунды для заводки. у меня праздник!!

p.s.: сам дипломированный спец по слаботочке, но никогда не встречал чтоб грязная скрутка при разных температурах вела себя так!!!

Сообщение отредактировал 100000 - Пятница, 30.01.2009, 21:03
 
vad-forestДата: Четверг, 12.03.2009, 21:55 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
to PUzzzLIK

Денис,выехал от тебя после диагностики,машина как-будто легче дышать стала и мощи прибавилось... Поставил под окно,еле высидел до вечера,пока полностью остынет мотор. Пробный запуск,обороты до 1100 и плавно опустились до 900 - пошёл нормальный прогрев мотора с постепенным падением оборотов до рабочих. У НАС ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Тебе респект и уважуха hands :hands:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ

Сообщение отредактировал vad-forest - Четверг, 12.03.2009, 21:57
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » проблема холодного запуска
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика