AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
20:55

Приветствую Вас Гость
RSS
To puzzzlik - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » To puzzzlik (большаяя проблема с мотором, помоги!!!!!!!!!!!!!!!!!)
To puzzzlik
AlexAG80Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 01:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
уважаемый специалист. вопрос следующий. двигатель 2.2 л 1984 г.в K-Jetronic/ в салон выведено два провода, предположительно с ДТОЖ. если двигатель холодный, то он не пускается если эти провода не перемкнуть, потом двигатель прогреваеться, и при нажатии этой кнопки появляеться былая тяга двигателя. вопрос, что нужно заменить, чтобы исправить эту неисправность

ауди всегда везде и лучше всех
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну ты блин озадачил :))) какие провода ... какая кнопка ... K-Jetronic вообще без электрики ... 2.2 это че за мотор то МС что ли или RT по моему еще 2.2 и оба турбо, если так то там есть электроника, но в любом случае нужно искать куда идут провода и кнопка, а так хрен его знает товарищ полковник, я не ясновидящий, я все го лишь инжекторщик.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AlexAG80Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
автомобиль ауди 100 . двигатель 2.2, KU какие то мастера пытались починить инжектор, так как авто не заводилось на холодную. и вывели в салон кнопку, при нажатии на которую машина заводиться, после ее полного прогрева если на ходу ее нажать то появляееться былая тяга машины. а без нее ехать можно, но только если давить на газ плавно, и несильно, а при нажатии в пол машина вообще теряет тягу и даже пытаеться захлохнуть. в принципе я понимаю, что лучше бы приехать к тебе на диагностику, но 700 км для машины которая еле едет практически нереально. есть предположение что провода идут на пусковую форсунку, которая как я понимаю (может и не прав)управляеться датчиком ДТОЖ.
p.s. Всего лишь инжекторщик, это звучит скромно. кроме вас в радиусе 1000 км от воронежской области специалиста по инжекторам Jetronic спецалиста мне найти так и не удалось


ауди всегда везде и лучше всех

Сообщение отредактировал AlexAG80 - Воскресенье, 08.02.2009, 23:32
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 09.02.2009, 10:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Действительно кнопка эта на пусковую идет, с ней ничего делать не нужно, пущай остается, она еше не раз может выручить, да и датчик дорогой который ей управляет, ему видимо кирдык настал - такое часто бывает с ними, а тяга появляется при нажатии на кнопку т.к. у тебя очень бедная смесь, ты на ходу ПФ бензусу туды вливаешь, вот машина и начинает переть. Тебе надо первым делом внимательно прочитать мануал по K-Jetronic, ну и искать манометры для замера давлений, нужно диагностику делать, иначе не понять в чем дело, хотя вариантов не много, или управляющее давление сильно завышено, или забился грязью дозатор, или подсос воздуха.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AlexAG80Дата: Вторник, 10.02.2009, 20:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
прочитал и изучил мануал по k-jetronik. понял чо пусковая форсунка с кнопки работает, потому что наверное тввк сдох. и по видимому руд сдох, вот тока не знаю как эта хрень выглядит, работаю на разборке по ауди, но чет пока отдельно продавать впрыск не приходилось, тока в сборе, как этот регулятор выглядит. на машине поменяли уже топливный насос, фильтр, форсунки и распределитель дозатор

Добавлено (10.02.2009, 20:56)
---------------------------------------------
ах да, какой именно манометр искать, куды его подоткнуть то, если давление с насоса мерить , то вроде меряли уже, качает нормально, падени в давлении нет


ауди всегда везде и лучше всех

Сообщение отредактировал AlexAG80 - Вторник, 10.02.2009, 20:55
 
PUzzzLIKДата: Среда, 11.02.2009, 09:31 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
РУД стоит на блоке цилиндров справа если к мотору лицом стоять, такая квадратная херь, на нее идет эл. фишка и две топливные трубки, давление надо измерить на входе в дозатор и на РУДе, надо делать переходник что бы подключится к болту на 14, в РУДе ломаться нечему, на разборке найдешь такой же, прежде чем что то менять нужно корректно определить что именно, а не предпологать, тяга можла пропасть еще из за грязи в дозаторе, только вчера был такой случай как раз на KU, промыли, настроили и все ОК стало.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » To puzzzlik (большаяя проблема с мотором, помоги!!!!!!!!!!!!!!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика