AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
23:43

Приветствую Вас Гость
RSS
KE III Jetronic , проблемы - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » KE III Jetronic , проблемы
KE III Jetronic , проблемы
Banderas-s2Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Машина AUDI Coupe 2.3 NG 94г., при резком разгоне с места обороты двигателя упираются в 3500-4000 на 1,2,3,4 передаче и максимальная скорость 120 км/ч, дальше двигатель не крутится, мотор ревет и машина не разгоняется. Сначала все это было на горячем двигателе, а потом начала плохо заводиться, раза с третьего(заведется-и заглохнет). Померил давление топливной системы - при запуске двигателя показывает по разному от 6,3 до 4,5, на холостых показывает 6,3 Под нагрузкой падает до 5,5.
Запарила зараза.
Помогите разобраться в чем дело.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 10.02.2009, 17:38 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Давление насоса на рабочем моторе не должно падать или повышаться че бы ты с ним не делал должен четко держать 6.3-6.5, так что для начала нужно решить проблему с насосом, он или помер или забились фильтры на нем, т.е. его надо достать из бака, промыть-почистить ВСЕ !!! фильтры которые стоят на корпусе насоса и на нем, поставит назад и сделать опять замер давлений, если опять падает, насос под замену, ну и еще нужно будет заменрить управляющее давление.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Banderas-s2Дата: Вторник, 10.02.2009, 19:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
сегодня вобще ж..а(((( три раза останавливался в пробке, только хочешь тронуться 1200-1400 оборотов максимум ревет и не едит, глушишь - ждешь - раза с 4 заведется, потом едит и опять та же самая фигня. Такая похожая ерунда была года 3 назад, обсох, после этого стали провалы в оборотах, поездил еще две недели и насос сдох, поменял насос - все поехало, а здесь непонятно, езжу уже месяц а он, сука, никак не сдохнет(((( вот и думаю, то ли потанцеометр то ли насос, или вобще шпонку срезало на каленвале.
Спасибо за подсказку, завтра буду пробовать.
А как замерить управляющее давление?
 
Den261Дата: Вторник, 10.02.2009, 20:40 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подключить манометр к верхней и нижней камерам дозатора
 
PUzzzLIKДата: Среда, 11.02.2009, 09:32 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Это не потенциометр и тем более не шпонка, если бы шпонку срезало ты бы вообще никуда не уехал бы и не завелся бы даже.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » KE III Jetronic , проблемы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика