AudiGarage Понедельник
20.05.2024
00:39

Приветствую Вас Гость
RSS
Непонятный феномен - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Непонятный феномен
Непонятный феномен
QuimitiriaДата: Среда, 18.02.2009, 17:58 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые. Вчера вечером по дороге домой наблюдал следующее явление... Большую часть дороги (60 км)

еду по автомагистрали (живу в пригороде), перед этим 17 км по городу. Выехав на трассу и набрав скорость заметил

дергание стрелки спидометра с амплитудой в 1-1.5 деления. При этом показание скорости было ложное, так как 110 км/ч

у меня всегда соответствовало 3 тыс об/мин на тахометре, а тут при 3 тыс. на тахометре скорость была 95. Еду дальше... Проехав пол пути (45 минут = 40 км) бросилось в глаза плавное падение стрелки датчика топлива и это при том, что ехал на газе (и всегда езжу). Так как на кануне залил полный бак, остановился и решил поглядеть в горлышко - полный бак бензина. Короче таким образом и доехал домой....
Сегодня утром завелся, слегка прогрелся и поехал. Стрелка спидометра так же дергалась, стрелка датчика топлива поднялась, но не до конца. Не проехал и километра как заглох (ехал на бензине, на газ еще не переключался). Заводиться - не крутит стартер и погасла приборка. Вожу с собой запасной аккум, поменял - завелся. Поехал на работу. По дороге продолжал замечать незначительное подергивание стрелки спидометра (0.5 деления), скорость показывало правильно. Стрелка датчика топлива была на максимуме. И вот собственно вопросы:

1. Убился ли аккум или может навернулся генератор и не было зарадки? Вольтметра с собой нет, вечером дома буду тестировать.
2. Если нет подзарадки, сколько я бы проехал на заряженном аккуме (работала только печка)?
3. С чем это вобще может быть связано (короткое в проводке или что-то еще)?

Всем спасибо за терпение и помощь.

Добавлено (18.02.2009, 17:47)
---------------------------------------------
Как оказалось, возможно дело в щетках. Одна еще живая - 8 мм, а вторая меньше 5-ти. А вот домой прийдется своим ходом переться, стартер даже не провернулся ни разу и приборка потухла при заводке, но насос качает. Померял напряжение на обоих аккумах - 12.2 В - это все, хана? Странно, что так, утром ставил заряженый аккум, а проехал-то 80 км и ничего не включал кроме печки. Планирую один аккум взять домой на ночь на зарядку, благо и регулятор можно с собой взять, припаяю дома новые щетки. Эх, жизнь моя жестянка...

Добавлено (18.02.2009, 17:58)
---------------------------------------------
Пардон, забыл сказать о машине - Audi 80 2.0E (3A), B3.

 
PUzzzLIKДата: Среда, 18.02.2009, 21:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я уже отвечал на форуме Audi80.ru, на моем форуме не много желающих помогать народу, здесь практически я один отвечаю на вопросы, так что там больше инфы получишь по этой проблеме, есть и тут конечно грамотные и хорошие люди, но там больше :))
А если по теме то акумуляторы ты высадил конечно, но они не убиты, можно зарядить только нормальной зарядкой, а не на машине. Про щетки возможно, но обычно если щетки стерты, то при включении зажигания не загорается лампочка АКБ на приборке, или не тухнет при заводе мотора ... уже не помню как там все это реализовано, но как то она себя должна проявить, и кстати имеет ли смысл щетки перепаивать, они новые с регулятором напряжения стоят 300 руб., а вообще конечно первым делом мерять напругу на заведенном моторе естественно, а дальше репу часать в зависимости от результатов, может замена щеток все исправит.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
QuimitiriaДата: Четверг, 19.02.2009, 11:13 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Денис, за ответ. Я уже на 3-х форумах эту тему завел biggrin
Вчера по дороге забежал в магаз, регулятора у них не было, но щетки нашлись, вечером перепаял, сегодня буду шаманить. Аккум тоже всю ночь заряжался. Единственное, что меня волнует - это то, что я вчера перед тем, как поехал домой сходил к машине. Вставил ключ в зажигание, включил его и через секунды 2 раздался визжащий продолжительный звук где-то с левой стороны под основанием лобового стекла, я так понял на щитке предохранителей. Что это может быть?

Добавлено (19.02.2009, 11:13)
---------------------------------------------
Есть подозрение, что этот писк связвн с тем, что снят регулятор с щетками... Приборка об этом как-то должна сигнализировать?

 
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.02.2009, 13:10 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да это зумер звенит, если неисправность генератора или маленькое давление масла, то начинает пищать зумер, это предупреждение если что серьезное неисправно, в данном случае нет щеток следовательно нет заряда, в таком состоянии авто эксплуатировать нельзя.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
QuimitiriaДата: Четверг, 19.02.2009, 13:23 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак, продолжение следует. Привез сегодня заряженный аккум, поставил регулятор с новыми щетками. Заводить - ноль реакции. Видимо вчера при заводке проблемма не в аккумуляторе была. Есть идеи? КЗ в проводке или какая-нить неисправность стартера? При повороте ключа что бы завестись гаснет приборка.
 
Den261Дата: Четверг, 19.02.2009, 13:30 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Массу на кузов от двигателя проверял?
 
QuimitiriaДата: Четверг, 19.02.2009, 13:54 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
На кузов не проверял, проверил от двигателя на отрицательную клемму аккума.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.02.2009, 17:38 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
А ты уверен что АКБ зарядилась ? Померяй напругу на АКБ на всякий случай, и по возможности замеряй напругу при прокрутке стартера, даже если не крутит значит при повороте ключа на старт.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Непонятный феномен
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика