AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
23:06

Приветствую Вас Гость
RSS
AUDI 80 b3?, SF 1,8. Нет мощности - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » AUDI 80 b3?, SF 1,8. Нет мощности
AUDI 80 b3?, SF 1,8. Нет мощности
kosarikДата: Суббота, 07.03.2009, 15:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, проблема такая, при аккуратном небольшом нажатии газа машина набирает обороты хорошо, но до 3000, дальше не хочет(газ слегка надавлен). При увеличении нажатия на газ. обороты чуть падают, из под капота слышны хрюкающие звуки. При отпускинаии газа, в последний момент двигатель как-бы подхватывает, и чуть прибавляет обороты. При движении максимальная скорость которую удается развить- не более 70, в горку только 45((( От былой мощности не осталось и следа((( Причем на холостых все ровно. Думалось на бензаносос( жужжал сильно + посоветовали) - заменил, но новый так же предательски сильно жужжит. Подскажите, что это может быть. Заранее спасибо
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 08.03.2009, 08:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
SF это же карбюратор, на нем нет электро бензонасоса. Ну а неисправность явная недостача топлива, но пока не понятно что за мотор такой с эл. бензонасосом и карбюратором, так что пока даже и посоветовать ничего не могу.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kosarikДата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
в техпаспорте написано SF smile , не первый раз слышу о том, что должен быть карбюратор.)) Именно электробензонасос , подсказали, что сис-ма впрыска K-Jetronik. Избавился от жужжания бензонасоса (продырявил сетку в баке), но по ходовой улучшений никаких. С утра завел, погазовал, все вроде пучком, но тронувшись, понял, что тяга опять пропала(( теперь обороты еле поднялись до 1500!!!! Проехав 200 метров, развернулся, и загнал обратно в гараж.... Местные умники подсказали, что сильно бедная смесь, правда что дальше делать не знают))
Еще одно наблюдение: методом научного тыка обнаружил, что при ослаблении гайки обратной подачи топлива на распределителе топлива, двигатель сразу начинает довольно бодро реагировать на движения газулькой, и вполне сносно раскручивается. Минус этого "научного" подхода- ВСЕ в бензине(льет во все стороны большим фонтаном)!!!Поэтому особо не поэкспериментируешь.
Надеюсь, что внес хоть какую-то яснось, жду помощи, спасибо..


Сообщение отредактировал kosarik - Воскресенье, 08.03.2009, 23:58
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 09.03.2009, 18:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Значит мотор заменили, вообще SF это карбюраторный двигатель, про сетку в баке конечно хорошо, но теперь нужно фильтр ставить иначе насос сдохнет быстро, ну а то что ты там что то откручиваешь и лучше становится, то это сложно сказать, видимо значит проблема в управляющем давлении, но вот так не скажу сразу, нужно делать замеры. Еще вот почитай http://audigarage.my1.ru/forum/5-233-1

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kosarikДата: Понедельник, 09.03.2009, 23:29 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фильтр перед насосом поставил, но это не самое главное. при попытке помереть давлние откручивал целиком все трубки с распределителя давления, к сожалению, ничего измереть не удалось (только давление на входе и производительность насоса - все в норме (судя по книжке)), т.к. моего гаражного арсенала оказалось маловато. Собрав все обратно, с удивлением заметил, что все пришло в норму, моторчик бодренько крутится)) Протестил на разных нагрузках и скоростях - всё как и в старые добрые времена!! Что же это за глюк такой, который испортил все выходные???!! По сути, НИЧЕГО не сделал, но все встало на место... Может какая-то соринка или грязь? Остается какое-то ощущение ненадежности системы...ЧТО вообще это было??.....
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 10.03.2009, 17:33 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:)) бывает ... теперь уже не поймешь что это могло быть ... может воздух в нижней камере дозатора, такое бывает очень редко, но встречалось и при чем этот воздух действительно сам не выходит пока трубки не открутить smile

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kosarikДата: Среда, 11.03.2009, 15:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошобы чтоб так и было....третий день без проблем!!! biggrin Спасибо за понимание
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » AUDI 80 b3?, SF 1,8. Нет мощности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика