AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
06:53

Приветствую Вас Гость
RSS
Нужен ликбез по датчикам - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Нужен ликбез по датчикам
Нужен ликбез по датчикам
QuimitiriaДата: Четверг, 02.04.2009, 12:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тема собственно для Дениса, но если кто-то еще подскажет, то буду очень благодарен! Не могу толком найти в литературе объяснение по датчикам ОЖ для двигателя 3А. Сфоткал сегодня ежик (кажется так его называют, если нет - исправляйте, я чайник), и обозначил стрелками все 3 датчика. Фото - здесь Итак вопросы:

1. Для чего служит датчик под красной стрелкой? (предполагаю, что для пусковой форсунки, но у мня на нем проводов нет, просто торчит 2 контакта);
2. Для чего служит датчик под белой стрелкой? (предполагаю, что для показометра тмпературы ОЖ на приборке);
3. Для чего служит датчик под желтой стрелкой? (предполагаю, что для мозгов).

P.S. Напишите плиз если есть проблеммы с просмотром фото.

 
Den261Дата: Четверг, 02.04.2009, 12:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Думаю что все верно предполагаешь, хотя назначение датчика под красной стрелкой сам понять не могу, по идее для ке-мотроника он не нужен там вроде бы мозг должен управлять ПФ по показаниям ДТОЖ (который с желтой стрелкой), хотя может я и ошибаюсь
 
100000Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:39 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
все верно, тока под красной стрелкой нужен для включения вентилятора когда после поездки выключено зажигание, следит за подкапотным пространством, у меня на AAD такой стоит спереди на головке.