AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
06:53

Приветствую Вас Гость
RSS
Нужен ликбез по датчикам - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Нужен ликбез по датчикам
Нужен ликбез по датчикам
QuimitiriaДата: Четверг, 02.04.2009, 12:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тема собственно для Дениса, но если кто-то еще подскажет, то буду очень благодарен! Не могу толком найти в литературе объяснение по датчикам ОЖ для двигателя 3А. Сфоткал сегодня ежик (кажется так его называют, если нет - исправляйте, я чайник), и обозначил стрелками все 3 датчика. Фото - здесь Итак вопросы:

1. Для чего служит датчик под красной стрелкой? (предполагаю, что для пусковой форсунки, но у мня на нем проводов нет, просто торчит 2 контакта);
2. Для чего служит датчик под белой стрелкой? (предполагаю, что для показометра тмпературы ОЖ на приборке);
3. Для чего служит датчик под желтой стрелкой? (предполагаю, что для мозгов).

P.S. Напишите плиз если есть проблеммы с просмотром фото.

 
Den261Дата: Четверг, 02.04.2009, 12:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Думаю что все верно предполагаешь, хотя назначение датчика под красной стрелкой сам понять не могу, по идее для ке-мотроника он не нужен там вроде бы мозг должен управлять ПФ по показаниям ДТОЖ (который с желтой стрелкой), хотя может я и ошибаюсь
 
100000Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:39 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
все верно, тока под красной стрелкой нужен для включения вентилятора когда после поездки выключено зажигание, следит за подкапотным пространством, у меня на AAD такой стоит спереди на головке.
 
Den261Дата: Четверг, 02.04.2009, 22:14 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (100000)
все верно, тока под красной стрелкой нужен для включения вентилятора когда после поездки выключено зажигание, следит за подкапотным пространством, у меня на AAD такой стоит спереди на головке.

Если честно то такой информации нигде не видел, чтобы он за температуру подкапотного отвечал
 
QuimitiriaДата: Пятница, 03.04.2009, 11:43 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, может 100000 и верно сказал, у меня на том датчике раньше висел провод обе жилы которого были закорочены, получается клемы датчика были перекорочены. Мне мастера когда рылись в двигателе сказали "нафиг он тебе нужен? давай снимим, он ни на что не влияет". Ну и сняли. И действительно, когда выключаю зажигание при темп. ОЖ 90 градусов, карлсон тоже выключается! Когда провод был на датчике, карлсон работал после выкл. зажигания. Попробую провести опыты, вот только не пойму зачем там нужен был провод? Может можно просто перекоротить контакты на датчике?
 
Den261Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:02 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю как твой датчик работает, а нормальный датчик температуры подкапотного пространства срабатывает (замыкает контакт) если температура подкапотного превысила 110 грдусов, проверить испольнительную цепь можно соединив оба контакта между собой при выключенном зажигании вентилятор должен заработать
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 03.04.2009, 17:02 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:)) Датчика под красной стрелкой на 3А не бывает, т.е. я думаю просто тройник когда то меняли, но на 3А я такого никогда не видел, по виду он похож на термореле подкапотного пространства, только на 3А оно стоит на кронштейне который прикручен на клапанную крышку с левой стороны от маслозаливной горловины, все остальное верно, датчик под желтой стрелкой на мозг, под белой один контакт датчика идет на стрелку, второй на лампочку перегрева двигателя, соответственно сопротивление относительно массы.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
QuimitiriaДата: Пятница, 03.04.2009, 18:11 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
На клапанной крышке тоже есть датчик. Но я теперь совсем запутался. Как уже писал, после снятия провода с датчика под красной стрелкой карлсон перестал работать с выключенным зажиганием, раньше работал. Буду проводить тесты. Еще отпишусь. Большое спасибо за ответы!
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 03.04.2009, 19:06 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Видимо это такое же термореле, только измеряет температуру ОЖ, а не подкапотного пространства.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Нужен ликбез по датчикам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика