датчик детонации
|
|
БУНЯ | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 22:37 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Привет всем должен-ли дд быть целым. у меня есть трещина. и вобще на что он влияет и как его менять,с каким усилием его затягивать.
саша
|
|
| |
Den261 | Дата: Вторник, 05.05.2009, 20:42 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| ДД по трещине судить сложно, рабочий он или нет, утром на холодную скинь с него фишку и прокатись, если машина начала тупить (разница хорошо ощущается) то ДД цел, если разницы нет то есть вероятнотсь что ему настал каюк. По сигналу с ДД ЭБУ определяет максимально ранние углы зажигания, для максимальной динамики (без детонации), если он не получает этого сигнала то выбирает из своей памяти более поздние значения УОЗ для максимальной защиты ДВС от дитонации, соответственно машина начинает тупить. Менять - выкрутить болтик, вынуть фишку, закрутить болтик (20Nm), воткнуть фишку
Сообщение отредактировал Den261 - Вторник, 05.05.2009, 20:44 |
|
| |
БУНЯ | Дата: Вторник, 05.05.2009, 21:34 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Den спасибо.Я так понял на холостой ход он не влияет,только на динамику.
саша
|
|
| |
zharkov2008 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:49 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ещо какой метод есть? Гдето читал , стукнув по цилиндру гдето чтото должно показать.
|
|
| |
Den261 | Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:00 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| ЭБУ следит за частотой и амплитудой сигнала с ДД, так что стучать по нему бессмысленно.
|
|
| |