AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
10:11

Приветствую Вас Гость
RSS
Разгерметизация топливной магистрали - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Разгерметизация топливной магистрали
Разгерметизация топливной магистрали
QuimitiriaДата: Четверг, 18.06.2009, 16:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Завелся и через минуту услышал как что-то брызнуло под днищем, машина заглохла, бензонасос отключился. Под машиной образовалась лужа бензина. Когда более-менее испарилось полез посмотреть - нигде ниче не капает и не подтекает. Судя по всему пробило после насоса, но не могу сообразить где. Вечером возьму подсобника, пусть включает зажигание и буду смотреть откуда хлыщет. Это безопасно? Если все-таки пробило какую-нить трубку между насосом и фильтром, можно ли подобрать аналоги от других машин? Смотел их в екзисте - нету, обзвонил все известные мне магазины и разборки - нету. Смотрел на 10-ках похожие трубки с гайками. Подскажите плз. Спасибо.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 18.06.2009, 18:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет, аналогов не подобрать, или оригинал или вариант искать резиновую бензостойкую трубку высокого давления, там давление 6 атм. разорвет все что угодно, не сразу конечно, но это как на бочке с порохом ездить, когда бахнет не известно, на время можно что нить вколхозить от ТАЗа, но посматривать за ней, а вообще под дном желательно все таки металлические трубки ставить, или если там где ты говоришь порвало, там стоит пластиковая, мой совет ищи по разборкам, кстати если пластиковая трубка в завольцовке прорвалась, то ее можно вылечить, ее надо чуток подрезать, нагреть и засадить на штуцер, и еще для верности хомут поставить, мне так в свое время на бочке делали эти трубки.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
QuimitiriaДата: Четверг, 18.06.2009, 18:46 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за совет! Буду че-нить шаманить.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 18.06.2009, 23:55 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Давы, если че пиши.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
QuimitiriaДата: Пятница, 19.06.2009, 12:01 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Залез вчера и погладел. Оказалось, что оригинальных трубок в этой завязке (насос-аккум давления-фильтр) нет уже лет так 5, в то и больше. Все там заменено топливными шлангами в тканевой оплетке. Причиной течи была трещина в шланге идущего от аккума давления к фильтру. В удачном месте треснул, я этот кусок отрезал и еще хватило шланга, что бы приколхозить его опять. В обще думаю что делать дальше, я как поглядел на все это, аккум давления весь в ржавчине, насос внешне в отличном состоянии, гнили нет нигде, фильтр купил новый. И еще, там эта площадка, к которой крепятся эти 3 девайса, болтается, такое ощущение, что она там на подвесках каких-то. Так и должно быть? Собираюсь на выходных разобрать всю магистраль до трубок, идущих от фильтра к дозатору, вчерашний осмотр показал, что они еще тьфу-тьфу в хорошем состоянии. Сниму всю площадку, почищу от ржавчины, подкрашу. Но дилема в том, что делать с трубками? Оригинал найти не могу, нигде нет, может купить качественных толстых топливных шлангов и на хорошие широкие хомуты их посадить? Кстати предполагаю, что изза этого всего и вонища бензом в салоне была, так как в некоторых местах видно, что шланги аж пропитаны бензином. Да и фильтр топливный давно не менялся, забит наверное по самые помидоры.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 19.06.2009, 17:25 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да у тебя только вариант искать бензостойкие шланги высокого давления и на хомуты все это дело, а все это висит на площадке которая крепится на кузов через резиновые подушки, скорее всего они отгнили, редко у кого живые попадаются.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
QuimitiriaДата: Пятница, 19.06.2009, 17:38 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно, спасибо за ответы!
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Разгерметизация топливной магистрали
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика