AudiGarage |
|
|
Четверг 02.01.2025 18:49
Приветствую Вас Гость RSS |
Нужен совет-повышенные обороты ХХ 950-1000 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Нужен совет-повышенные обороты ХХ 950-1000
|
|
WolfGray | Дата: Среда, 13.04.2011, 10:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Господа, нужен совет. Ауди 100/45, С4, 92 г.в., 2,3 Е, AAR, мханический впрыск KE-III-JETRONIC, МКП, без кондея, без ЛЗ. После устранения подсоса воздуха через патрубок воздушного фильтра (черепаху) при пуске на холодную обороты ХХ, как и положено, встают на прогревочные 1000. По мере прогрева обороты с 1000 плавно снижаются, и по истечении 2-3 мин. достигают значения 750-800, после чего в течение 1 минуты возрастают до 950-1000 и держатся на этом значении стабильно. Если после полного прогрева двигателя (90 град.) его выключить, а затем, дав ему остыть в течение 10-15 минут, снова пустить, то холостые сразу же устанавливаются в пределах 750-800, а затем, по мере прогрева двигателя, вновь плавно возрастают до 950-1000, где и держатся устойчиво. При движении работа двигателя ровная на всех режимах, без провалов при наборе скорости, динамика хорошая. Расход топлива (Аи-95) – норма как по городу, так и по трассе. Пуск двигателя и на горячую, и на холодную-без проблем. Дополнительная информация: 1) Если при работающем двигателе открыть маслозаливную горловину, двигатель глохнет. 2) Если при работающем двигателе снять разъем с РХХ, двигатель начинает «пилить» обороты 1100-1400. Известно, что по инструкции нормальные холостые 760-820. В чем может быть причина такого повышения холостых? С уважением, Олег.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 14.04.2011, 08:47 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Может быть концевик ХХ, но скорее всего ПНД ... или умер или неправильно настроен.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
WolfGray | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:53 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо за ваш ответ. В дополнение к вышеизложенному: 4 года назад мыли дозатор, заменили топливный фильтр, ПНД заменили на новый, фирменный. С тех пор авто пробежало 70 тыс. км. (сейчас на одометре 270). Мне кажется, что за это время он вряд ли мог сдохнуть. Дело в том, что до заделки трещины в "черепахе" обороты были устойчиво 750, не плавали, динамика превосходная, без провалов, расход 7,5 л. на 100. Завод и на горячую, и на холодную - с полтычка. Единственно, что напрягало и подвигнуло на обследование впускной системы на предмет паразитных подсосов - это то обстоятельство, что если при медленном движении на 1-ой передаче резко однократно нажать на педаль газа и сразу же её отпустить, то машину начинало "колбасить и козлить", т.е. начинался колебателный процесс: - машина начинала циклически то ускоряться, то останавливаться, вплоть до нажатия педали сцепления. Если же газ давался нежно, дерготни не наблюдалось и разгон был плавным. После устранения подсоса этот эффект исчез, резкое нажатие на газ и его сброс не приводили к описанному нежелательному явлению, но холостые увеличились до 950-1000 (описание проблемы выше). А не могло ли это повышение ХХ стать следствием изменения качества смеси в сторону ее обогащения, ведь подсос воздуха был устранен? Есть ли смысл крутить шестигранник? Промыть РХХ? Неужели все же ПНД? Прокомментируйте, плз. С уважением, Олег.
Сообщение отредактировал WolfGray - Четверг, 14.04.2011, 11:21 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:29 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| По идее если система регулирования ХХ исправно работает, то состав смеси не должен был никак сказаться на ХХ, ПНД протереться за 70 000 км. я думаю что мог, но может не в дрыск и будет достаточно его подрегулировать, скорее всего после устранения подсоса воздуха изменилось положение лопаты расходомера и как следствие изменилось напряжение на ПНД на ХХ, вот отсюда и проблема.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
WolfGray | Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:03 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ОК, спасибо за ответ. В ближайшее время намереваюсь посетить ваш сервис.
|
|
| |
|
|