AudiGarage Понедельник
06.05.2024
18:22

Приветствую Вас Гость
RSS
Нужен совет-повышенные обороты ХХ 950-1000 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Нужен совет-повышенные обороты ХХ 950-1000 (Ауди 100/45, 2.3Е, AAR, KE3-Jetroniс)
Нужен совет-повышенные обороты ХХ 950-1000
WolfGrayДата: Среда, 13.04.2011, 10:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Господа, нужен совет.
Ауди 100/45, С4, 92 г.в., 2,3 Е, AAR, мханический впрыск KE-III-JETRONIC, МКП, без кондея, без ЛЗ.
После устранения подсоса воздуха через патрубок воздушного фильтра (черепаху) при пуске на холодную обороты ХХ, как и положено, встают на прогревочные 1000. По мере прогрева обороты с 1000 плавно снижаются, и по истечении 2-3 мин. достигают значения 750-800, после чего в течение 1 минуты возрастают до 950-1000 и держатся на этом значении стабильно. Если после полного прогрева двигателя (90 град.) его выключить, а затем, дав ему остыть в течение 10-15 минут, снова пустить, то холостые сразу же устанавливаются в пределах 750-800, а затем, по мере прогрева двигателя, вновь плавно возрастают до 950-1000, где и держатся устойчиво. При движении работа двигателя ровная на всех режимах, без провалов при наборе скорости, динамика хорошая. Расход топлива (Аи-95) – норма как по городу, так и по трассе. Пуск двигателя и на горячую, и на холодную-без проблем.
Дополнительная информация: 1) Если при работающем двигателе открыть маслозаливную горловину, двигатель глохнет. 2) Если при работающем двигателе снять разъем с РХХ, двигатель начинает «пилить» обороты 1100-1400.
Известно, что по инструкции нормальные холостые 760-820. В чем может быть причина такого повышения холостых?
С уважением,
Олег.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 14.04.2011, 08:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Может быть концевик ХХ, но скорее всего ПНД ... или умер или неправильно настроен.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
WolfGrayДата: Четверг, 14.04.2011, 10:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за ваш ответ.
В дополнение к вышеизложенному:
4 года назад мыли дозатор, заменили топливный фильтр, ПНД заменили на новый, фирменный. С тех пор авто пробежало 70 тыс. км. (сейчас на одометре 270). Мне кажется, что за это время он вряд ли мог сдохнуть.
Дело в том, что до заделки трещины в "черепахе" обороты были устойчиво 750, не плавали, динамика превосходная, без провалов, расход 7,5 л. на 100. Завод и на горячую, и на холодную - с полтычка. Единственно, что напрягало и подвигнуло на обследование впускной системы на предмет паразитных подсосов - это то обстоятельство, что если при медленном движении на 1-ой передаче резко однократно нажать на педаль газа и сразу же её отпустить, то машину начинало "колбасить и козлить", т.е. начинался колебателный процесс: - машина начинала циклически то ускоряться, то останавливаться, вплоть до нажатия педали сцепления. Если же газ давался нежно, дерготни не наблюдалось и разгон был плавным. После устранения подсоса этот эффект исчез, резкое нажатие на газ и его сброс не приводили к описанному нежелательному явлению, но холостые увеличились до 950-1000 (описание проблемы выше).
А не могло ли это повышение ХХ стать следствием изменения качества смеси в сторону ее обогащения, ведь подсос воздуха был устранен?
Есть ли смысл крутить шестигранник? Промыть РХХ? Неужели все же ПНД?
Прокомментируйте, плз.
С уважением,
Олег.


Сообщение отредактировал WolfGray - Четверг, 14.04.2011, 11:21
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 14.04.2011, 20:29 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
По идее если система регулирования ХХ исправно работает, то состав смеси не должен был никак сказаться на ХХ, ПНД протереться за 70 000 км. я думаю что мог, но может не в дрыск и будет достаточно его подрегулировать, скорее всего после устранения подсоса воздуха изменилось положение лопаты расходомера и как следствие изменилось напряжение на ПНД на ХХ, вот отсюда и проблема.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
WolfGrayДата: Пятница, 15.04.2011, 12:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
ОК, спасибо за ответ.
В ближайшее время намереваюсь посетить ваш сервис.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Нужен совет-повышенные обороты ХХ 950-1000 (Ауди 100/45, 2.3Е, AAR, KE3-Jetroniс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика