AudiGarage Воскресенье
05.05.2024
12:05

Приветствую Вас Гость
RSS
зажигание,подача топлива или обогащение смеси? - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » зажигание,подача топлива или обогащение смеси? (ауди 100)
зажигание,подача топлива или обогащение смеси?
СерегаДата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
ауди 100 44 двигатель PH 1.8, КЕ-джет. проблема в том,что при разгоне работать начинает непонятно как,то есть троит он или пятерит сложно сказать,вся машина начинает как будьто трястись и скорость не развивает,ощущение как будьто притормаживает. на любой передаче при высоких оборатах так,единственное что на первой передаче педаль могу нажать больше,а на пятой меньше до достижения такой загвоздки с двигателем. выставляли все валы,шестерни по нулям и меткам,зажигание как по книге и опыту(мастер ставил),стратоскопом выставлялось зажигание,единственное ему не понятно было какое должно быть опережение,так как показывает от 21 до 25 опережение. на холостых работает чисто и ровно хоть педаль жми до пола.замучился,не могу понять в чем причина,что делать чтобы достич правильной работы двигателя. кстати был в начале апреля у Дениса и дозатор промывался,короче сделали полную диагностику и настройку.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Слишком много писанины ... пока не совсем понятно ... если я правильно понял то без нагрузки мотор прекрасно крутится и работает, под нагрузкой перестает ехать, тупит и дергается ...
Если так, то встречные вопросы:
1. Как заводится на горячую
2. Как едет задним ходом (провалы, тупления и т.п.)
3. Есть ли возможность замерить давление насоса под нагрузкой ?

Ну и собственно если был у меня в начале апреля и все сделали, значит машина ехала и проблем не было, интересует после чего они начались и зачем полезли крутить метки, зажигание и т.п., ну ладно метки проверить, но УОЗ то сам не мог сбиться ...


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
СерегаДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
сперва,забыл написать сразу,на холодный движок ничего такого нет,обороты берет как и положено хоть педаль в пол на любой передаче,а вот как горячая 90 то проблема начинается.
1. на горячую заводится по разному,в основном немного надо погазовывать,но так и было когда у вас был.(бывает работает норм.,а бывает чуть педаль жмешь и троит,погазуешь и норма)
2. задним ходом езжу немного конечно,развороты и прочее,но ничего такого не замечал.
3.про такую возможность пока сказать трудно,надо узнать.
про много писаны,хотел полную картину нарисовать. двигатель без нагрузки работает правильно,под нагрузкой на больших оборотах не хочет и это всё на горячую. всё началось с того,что сам полез менять помпу и сбил всё.

Добавлено (15.05.2011, 23:08)
---------------------------------------------
и еще,мастер,который выставлял зажигание так и говорить,что большое опережение зажигания и поэтому,возможно взрыв смеси происходит раньше чем поршень подходит к верхней точке,но ничего не понимает почему так ведь всё выставлено по меткам.

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 16.05.2011, 17:31 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну вообще если 25 градусов - то это многовато, мотор под нагрузкой будет звенеть, т.е. появиться детонация, у РН УОЗ 6 градусов должен быть, ну а по опыту могу сказать что если проблема появилась после какого то вмешательства, то там и нужно искать куда лазил, честно говоря кроме меток и УОЗ ты и сбить то там ничего не мог, единственное можно еще раз снять и осмотреть вакуумные трубки которые снимались в процессе ремонта на предмет дырок.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
СерегаДата: Понедельник, 16.05.2011, 18:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
сделал другой мастер. оказывается предыдущий выставлял зажигание по нулям,а оно оказывается очень раннее. теперь всё в норме. единственное этот мастер сказал,что похоже при пуске двигателя бензина много поспупает и он подтраивает,после перегазовки всё встает в норму.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 16.05.2011, 21:35 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если на горячую при пуске двигателя мотор подтраивает и после прогазовки начинает нормально работать, то это не много бензина, а форсунки какие то негерметичны, они вытекают и в трубках образуется воздух, по этому и подтраивает пока выздух не выплюнет, прогазовка ускоряет процесс.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » зажигание,подача топлива или обогащение смеси? (ауди 100)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика