AudiGarage Среда
08.05.2024
15:21

Приветствую Вас Гость
RSS
Провалы на высоких оборотах - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Провалы на высоких оборотах
Провалы на высоких оборотах
SerBДата: Среда, 11.04.2007, 14:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день! У меня стала такая поблема:после 4000 об/мин мотор начал вяло набирать обороты, только иногда выстреливает как ракета,в чем может быть причина? На нейтралке довожу до 4000 об/мин, резко нажимаю в пол мотор орет, и еле еле набирает обороты (так не всегда, но в большинстве случаев).
С Уважением Сергей.


Ауди 100 (45) 2.3Е AAR 1991г.в.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 11.04.2007, 18:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Привет Серега ! Рад что хоть кто то написал на моем форуме :))) Короче это бывает или из за нехватки топлива или забился катализатор. Короче первым делом проверь фильтр на бензонасосе, возможно забился грязью, в принципе проверить можно не зализая в бензобок, в районе "черепахи" разъедини патрубок обратки (ключи на 17 и на 14, после регулятора давления), опусти трубку в 2 л. бутылку и включи на постоянку насос (можно просто завести машину, но тогда лучше что бы был помощник) и посмотри, за 1 мин. насос должен накачать не менее 1,5 литра, а лучше 2 л. бензина, если качает меньше, значит забита сетка или хана насосу, может быть второе как следствие первого, если все ОК, значит смотри катализатор, сними заглушку с патрубка для замера СО и дай газу, если выхлоп оттуда выбивает под очень высоким давлением значит катализатор забит и мотор душит сам себя выхлопом, лечится выбиванием катализатора. Может быть конечно и не то и не другое, но это то что ты сможешь сделать сам, для проверки остального нужно оборудование. Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SerBДата: Четверг, 12.04.2007, 13:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис большое спасибо, и вот итог: Катализатора нету, так что это отпадает (вырезан), снял насос и почистил все сетки (были засорены), и наконец производительность по описанному выше на заведенной машине равняется 0.8 литра за мин из патрубка обратки. Хотел узнать 1.5-2 литра учитывается расход бензина на работу двигателя при измерении. И я так пологаю что насос умер, больше никаких тестов нету, или это точно? (ну например это не насос , а регулятор давления дурит, регулятор давления и т.д. (извиняюсь если глупость сказал))
С Уважением Сергей


Ауди 100 (45) 2.3Е AAR 1991г.в.

Сообщение отредактировал SerB - Четверг, 12.04.2007, 14:00
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 12.04.2007, 16:41 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет Серег, больше тестов нет, видимо ты попал на насос, регулятор давления не дурит, я за свою практику еще не видел ни одного мертвого регулятора давления, да и сам подумай как давление сказывается на производительность, в принципе никак. Если будешь неподалеку от Тушина на выходных, подъезжай ко мне, я тебе замеряю давление бесплатно, по старой так сказать дружбе :))) Тока отзвонись предварительно, в гараже меня не будет, нам подъезд в связи с праздниками перекрыли, я тебе все сделаю у дома.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SerBДата: Пятница, 13.04.2007, 10:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое Спасибо еще раз, купил таки я насос новый, производительность 1.5 л за минуту, вроде все встало на свои места biggrin

Ауди 100 (45) 2.3Е AAR 1991г.в.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 13.04.2007, 11:12 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Молодец, замени на всякий пожарный и топливный фильтр и почаще делай профилактику сеточки на насосе, дольше проживет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 14.04.2007, 16:52 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
TO kotjan
Тему перенес в раздел "Механические распределенные впрыски"


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SerBДата: Вторник, 03.07.2007, 16:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
---------------------------------------------
Денис Привет! Опять все стало по старому. Провалы и не хотение ехать после 3.5 тыс об/мин. Выполняю я обгон, равняюсь с машиной и все... переключаюсь на пониженную, а она орет а не едет :-(. Померил системное давление 6.3, в нижней камере 5.9 (^0.4). Заметил такую вещь: набираешь обороты до 3.5, потом резко газ, давление в нижней камере падает до 5.5 (^0.8). должно ли так быть? Чем больше я изучаю, тем больше я не понимаю. Насос менял, фильтр новый, свечи ставил разные, компрессия 11 МРа, да еще свечи белые (бедная смесь наверное). Есть ли у тебя какие нибудь предположения? Мне кажеться ее никто уже не сделает sad Думаю надо к тебе ехать.


Ауди 100 (45) 2.3Е AAR 1991г.в.

Сообщение отредактировал SerB - Вторник, 03.07.2007, 16:25
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 03.07.2007, 18:14 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
С давлением все в поряде, хотя 0.4 перепад маловато для AAR, а вот когда тапку в пол и перепад становиться 0.8 это нормально, это обогащение при полной нагрузке, чем больше перепад, тем богаче смесь. Предположений чесно говоря нет, по давлению в принципе все ОК, а как ревет, во впуске что ли ? Приезжай, сделаем, помница ты грязи хватанул не мало, когда я тебя по телефону лечил, может промыть стоит, короче надо смотреть, уж очень неисправность непонятная.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
SerBДата: Вторник, 03.07.2007, 21:51 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Забыл еще сказать слив с отверстия 0.3 = 150 мл/мин

Ауди 100 (45) 2.3Е AAR 1991г.в.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Провалы на высоких оборотах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика