AudiGarage Пятница
19.04.2024
12:03

Приветствую Вас Гость
RSS
Потенциометры расходомера воздуха для AAR NG NF 9A НОВЫЕ !!! - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Потенциометры расходомера воздуха для AAR NG NF 9A НОВЫЕ !!! ((ПНД) потенциометр напорного диска)
Потенциометры расходомера воздуха для AAR NG NF 9A НОВЫЕ !!!
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Появились НОВЫЕ !!! потенциометры расходомера воздуха для моторов AAR, NG, NF, ACE, 9A. Производство Россия, поставляется в виде ремкомплекта к датчику, т.е. сам резистивный элемент, керамическая пластина с графитовым напылением, так что корпуса будут старые, такие датчики были оттестены лично мной на моей машине c мотором AAR, Николаем aka 555, широко известного в кругах клуба Audi80.ru, на его машине с мотором ACE и Василием aka Vasilisk, известного в В3 клубе, на его машине с мотором 9А в течении нескольких месяцев, нареканий нет. Стоит сие чудо 6000 р.. От себя даем гарантию 3 мес., я думаю достаточно что бы убедится что датчики работают корректно. Вопросы оставляйте или в этой теме, или звоните по тел. 8-926-282-57-15. Ниже видно 2 уже установленных резистивных элемента на Бошевские корпуса и для сравнения фото нового датчика рядом с оригинальным.

PS. Данные ремкомплекты уже успешно бегают на машинках, первый потенциометр установили приблизительно 2.5 года назад (прежде чем они поступили в продажу, были пробные 3 датчика) нареканий нет, т.е. датчики прошли испытания в реальных условиях и уже 2.5 года работают безотказно.


ДАТЧИТКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ !!!


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 16.02.2009, 09:24 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:)) Совершенно разные, если есть у тебя от 3А, то возьми в руки и сравни с фоткой, сразу найдешь отличия, и характеристики соответственно тоже разные, я не пробовал ставить ПНД от AAR на 3А, но пробовал от 3А на AAR, ничего не вышло, мотор в звон уходил, т.е. видимо контроллер зажигание делал на много раньше чем положено, хотя я видет пару раз 3А с потенциометром от 9А например, т.е. лопату в сборе меняли и вроде работал ...

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
БУНЯДата: Среда, 18.02.2009, 01:51 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно,3А как всегда в пролёте с запчастями ! biggrin

саша
 
OPTIMUSДата: Воскресенье, 29.08.2010, 03:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброй ночи ! А где можно найти потенциометр на двигатель 3А ?
P.S. Он бывает нескольких типов в зависимости от гребёнок установленных в разъёме под установку потенциометра в лопате .

Добавлено (29.08.2010, 03:45)
---------------------------------------------
И ещё вопрос к админу...Я так понимаю эти дорожки на плате говорят о кол-ве поступающего воздуха в зависимости от уровня положения напорного диска...
Отсюда вопрос - потенциометры на 9а и на 3а внешне похожи и платами то же...в чём тогда разница или где она ? В платах или ???

 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:23 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
ПНД на 3А бывает одного типа и токосъемные щетки тоже только в одном варианте так же как и лопаты, по этому ПНД на 3А отличаются от ПНД на 9А и внешне и по размерам ( и по размерам плат) и по характеристикам, следовательно они не взаимозаменяемы. Если вы видели разные типы ПНД установленные на 3А, то какой то тип был установлен не штатно, т.е. это колхоз.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
OPTIMUSДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:09 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да был двигатель 3А, номер на лапте один на ПНД отличался последней цифрой больше на единицу....а когда вскрыли обнаружили, что и гребёнки на лопате (там их две) с одной стороны тоньше чем в оригинальном варианте и на ПНД дорожка тоньше ! Лопата была снята с А/М прибывшего из германии всё залито...Номер лопаты один в один а у потенциометра разные и дорожки и гребёнки...вот фрицы сволочи...
А теперь подскажите пожалуйста где можно приобрести ПНД на 3А или плату для ПНД ????

Добавлено (29.08.2010, 15:09)
---------------------------------------------
И ещё вопрос...мы настраивали угол установки ПНД след.образом - поставив мультиметр в разрыв управления датчика холостого хода, у мастера были положия только для KE-Jetronic двиг.1.8 и мы установили ток был равный 530ма. Скажите правильно ли мы выбрали ток управления клапаном ХХ и где взять параметры точной утановк ПНД относельно напорного дска ?????

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 30.08.2010, 21:04 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (OPTIMUS)
А теперь подскажите пожалуйста где можно приобрести ПНД на 3А или плату для ПНД ????

Не знаю.
Quote (OPTIMUS)
И ещё вопрос...мы настраивали угол установки ПНД след.образом - поставив мультиметр в разрыв управления датчика холостого хода, у мастера были положия только для KE-Jetronic двиг.1.8 и мы установили ток был равный 530ма. Скажите правильно ли мы выбрали ток управления клапаном ХХ и где взять параметры точной утановк ПНД относельно напорного дска ?????

В принципе правильно, ток на регуляторе ХХ в пределах допуска, все зависит от износа дроссельной заслонки и типа регулятора ХХ, так что более точно можно настроить по реакции мотора, по тому как он к примеру встает на ХХ после отсечки и т.п.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
OPTIMUSДата: Вторник, 31.08.2010, 01:51 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Под типом регулятора вы подразумеваете электрогидравлический регулятор управляющего давления топлива ?

Добавлено (31.08.2010, 01:26)
---------------------------------------------
И ещё один момент : у вас в наличии есть ПНД под номером - 3 437 224 033.....У меня на лопате был установлен ПНД под № 3 437 224 034.....
Не подойдёт ли ПНД имеющийся у вас в наличии ?

Добавлено (31.08.2010, 01:30)
---------------------------------------------
Возможно ли вообще восстановить напыление на дорожках ПНД 7

Добавлено (31.08.2010, 01:51)
---------------------------------------------
Мотор после отсечки встаёт на ХХ отлично...стрелка падает умеренно (как обычно0 и перед 1200 об. начинает уменьшать скорость падения...на отметке 1200 об.она приостанавливается и ещё медленнее опускается до 900 об.мин.
Скажите пожалуйста а как правильно настроить ЭГРУДТ ???? Там под крышкой стоит регулировочный винт имеющий около 12-и оборотов....Как правильно подобрать на сколько он должен быть вкручен или выкручен ведь я так понимаю что от этого зависит расход топлива и правильный запуск на холодную...подскажите пожалуйста...живу в тамбове информацию найти нигде не могу...Вот бы где найти все настройки для 3А....

 
PUzzzLIKДата: Среда, 01.09.2010, 00:29 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (OPTIMUS)
Под типом регулятора вы подразумеваете электрогидравлический регулятор управляющего давления топлива ?

Под типом я имею ввиду именно тип регулятора ХХ, а именно они бываю 2-ух типов, шаговый двигатель или соленоид. И кстати датчика ХХ нет, есть регулятор, разница очень большая, датчик - это то что измеряет, а регулятор - это то что регулирует, т.е. не датчик, а управляющий механизм, при чем тут ЭГРД я не понял если честно.
Quote (OPTIMUS)
И ещё один момент : у вас в наличии есть ПНД под номером - 3 437 224 033.....У меня на лопате был установлен ПНД под № 3 437 224 034.....

Список ПНД которые есть у нас в наличии имеется в разделе "Запчасти", вот этот список взаимозаменяемых датчиков, датчики с другими номерами будут отличаться.
Quote (OPTIMUS)
Скажите пожалуйста а как правильно настроить ЭГРУДТ ???? Там под крышкой стоит регулировочный винт имеющий около 12-и оборотов....Как правильно подобрать на сколько он должен быть вкручен или выкручен ведь я так понимаю что от этого зависит расход топлива и правильный запуск на холодную...подскажите пожалуйста...живу в тамбове информацию найти нигде не могу...Вот бы где найти все настройки для 3А....

Читайте форум, уже не однократно описывал данную процедуру.
ЗЫ если есть еще вопросы не относящиеся к шапке темы, создавайте новую или ищите подходящую, все что не по теме, буду удалять.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
OPTIMUSДата: Среда, 01.09.2010, 13:55 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извиняюсь...ошибся не много.
Но вы так и не ответили по поводу того где я могу найти информацию о настройках ПНД относ. НД на двиг. 3А????

Добавлено (01.09.2010, 13:52)
---------------------------------------------
Практически все настройки нашёл на форуме ...Огромное спасибо))) biggrin

Добавлено (01.09.2010, 13:55)
---------------------------------------------
У меня остался родной ПНД (двигатель 3А) с протёртыми дорожками.
Скажите а можно ли его отремонтировать у вас , сделать для него резистивный элемент, керамическую пластина с графитовым напылением ????

 
PUzzzLIKДата: Среда, 01.09.2010, 21:13 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
По моему я уже ответил что вы все правильно настроили. А где найти такую информацию я не знаю, в книге этот процесс описывают коротко, ставьте на ХХ 0.5 вольта.
В свое время я видел на каком то сайте по фольцам подробное описание этого процесса, но не помню на каком, юзайте яндекс.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Потенциометры расходомера воздуха для AAR NG NF 9A НОВЫЕ !!! ((ПНД) потенциометр напорного диска)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика