AudiGarage |
|
|
Суббота 21.12.2024 20:02
Приветствую Вас Гость RSS |
Потенциометры расходомера воздуха для AAR NG NF 9A НОВЫЕ !!! - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Потенциометры расходомера воздуха для AAR NG NF 9A НОВЫЕ !!!
|
|
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:53 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Появились НОВЫЕ !!! потенциометры расходомера воздуха для моторов AAR, NG, NF, ACE, 9A. Производство Россия, поставляется в виде ремкомплекта к датчику, т.е. сам резистивный элемент, керамическая пластина с графитовым напылением, так что корпуса будут старые, такие датчики были оттестены лично мной на моей машине c мотором AAR, Николаем aka 555, широко известного в кругах клуба Audi80.ru, на его машине с мотором ACE и Василием aka Vasilisk, известного в В3 клубе, на его машине с мотором 9А в течении нескольких месяцев, нареканий нет. Стоит сие чудо 6000 р.. От себя даем гарантию 3 мес., я думаю достаточно что бы убедится что датчики работают корректно. Вопросы оставляйте или в этой теме, или звоните по тел. 8-926-282-57-15. Ниже видно 2 уже установленных резистивных элемента на Бошевские корпуса и для сравнения фото нового датчика рядом с оригинальным. PS. Данные ремкомплекты уже успешно бегают на машинках, первый потенциометр установили приблизительно 2.5 года назад (прежде чем они поступили в продажу, были пробные 3 датчика) нареканий нет, т.е. датчики прошли испытания в реальных условиях и уже 2.5 года работают безотказно. ДАТЧИТКОВ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ !!!
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 09:24 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| :)) Совершенно разные, если есть у тебя от 3А, то возьми в руки и сравни с фоткой, сразу найдешь отличия, и характеристики соответственно тоже разные, я не пробовал ставить ПНД от AAR на 3А, но пробовал от 3А на AAR, ничего не вышло, мотор в звон уходил, т.е. видимо контроллер зажигание делал на много раньше чем положено, хотя я видет пару раз 3А с потенциометром от 9А например, т.е. лопату в сборе меняли и вроде работал ...
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
БУНЯ | Дата: Среда, 18.02.2009, 01:51 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Понятно,3А как всегда в пролёте с запчастями !
саша
|
|
| |
OPTIMUS | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 03:45 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Доброй ночи ! А где можно найти потенциометр на двигатель 3А ? P.S. Он бывает нескольких типов в зависимости от гребёнок установленных в разъёме под установку потенциометра в лопате .Добавлено (29.08.2010, 03:45) --------------------------------------------- И ещё вопрос к админу...Я так понимаю эти дорожки на плате говорят о кол-ве поступающего воздуха в зависимости от уровня положения напорного диска... Отсюда вопрос - потенциометры на 9а и на 3а внешне похожи и платами то же...в чём тогда разница или где она ? В платах или ???
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:23 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| ПНД на 3А бывает одного типа и токосъемные щетки тоже только в одном варианте так же как и лопаты, по этому ПНД на 3А отличаются от ПНД на 9А и внешне и по размерам ( и по размерам плат) и по характеристикам, следовательно они не взаимозаменяемы. Если вы видели разные типы ПНД установленные на 3А, то какой то тип был установлен не штатно, т.е. это колхоз.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
OPTIMUS | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:09 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Да был двигатель 3А, номер на лапте один на ПНД отличался последней цифрой больше на единицу....а когда вскрыли обнаружили, что и гребёнки на лопате (там их две) с одной стороны тоньше чем в оригинальном варианте и на ПНД дорожка тоньше ! Лопата была снята с А/М прибывшего из германии всё залито...Номер лопаты один в один а у потенциометра разные и дорожки и гребёнки...вот фрицы сволочи... А теперь подскажите пожалуйста где можно приобрести ПНД на 3А или плату для ПНД ????Добавлено (29.08.2010, 15:09) --------------------------------------------- И ещё вопрос...мы настраивали угол установки ПНД след.образом - поставив мультиметр в разрыв управления датчика холостого хода, у мастера были положия только для KE-Jetronic двиг.1.8 и мы установили ток был равный 530ма. Скажите правильно ли мы выбрали ток управления клапаном ХХ и где взять параметры точной утановк ПНД относельно напорного дска ?????
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:04 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (OPTIMUS) А теперь подскажите пожалуйста где можно приобрести ПНД на 3А или плату для ПНД ???? Не знаю. Quote (OPTIMUS) И ещё вопрос...мы настраивали угол установки ПНД след.образом - поставив мультиметр в разрыв управления датчика холостого хода, у мастера были положия только для KE-Jetronic двиг.1.8 и мы установили ток был равный 530ма. Скажите правильно ли мы выбрали ток управления клапаном ХХ и где взять параметры точной утановк ПНД относельно напорного дска ????? В принципе правильно, ток на регуляторе ХХ в пределах допуска, все зависит от износа дроссельной заслонки и типа регулятора ХХ, так что более точно можно настроить по реакции мотора, по тому как он к примеру встает на ХХ после отсечки и т.п.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
OPTIMUS | Дата: Вторник, 31.08.2010, 01:51 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Под типом регулятора вы подразумеваете электрогидравлический регулятор управляющего давления топлива ? Добавлено (31.08.2010, 01:26) --------------------------------------------- И ещё один момент : у вас в наличии есть ПНД под номером - 3 437 224 033.....У меня на лопате был установлен ПНД под № 3 437 224 034..... Не подойдёт ли ПНД имеющийся у вас в наличии ? Добавлено (31.08.2010, 01:30) --------------------------------------------- Возможно ли вообще восстановить напыление на дорожках ПНД 7 Добавлено (31.08.2010, 01:51) --------------------------------------------- Мотор после отсечки встаёт на ХХ отлично...стрелка падает умеренно (как обычно0 и перед 1200 об. начинает уменьшать скорость падения...на отметке 1200 об.она приостанавливается и ещё медленнее опускается до 900 об.мин. Скажите пожалуйста а как правильно настроить ЭГРУДТ ???? Там под крышкой стоит регулировочный винт имеющий около 12-и оборотов....Как правильно подобрать на сколько он должен быть вкручен или выкручен ведь я так понимаю что от этого зависит расход топлива и правильный запуск на холодную...подскажите пожалуйста...живу в тамбове информацию найти нигде не могу...Вот бы где найти все настройки для 3А....
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 01.09.2010, 00:29 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (OPTIMUS) Под типом регулятора вы подразумеваете электрогидравлический регулятор управляющего давления топлива ? Под типом я имею ввиду именно тип регулятора ХХ, а именно они бываю 2-ух типов, шаговый двигатель или соленоид. И кстати датчика ХХ нет, есть регулятор, разница очень большая, датчик - это то что измеряет, а регулятор - это то что регулирует, т.е. не датчик, а управляющий механизм, при чем тут ЭГРД я не понял если честно. Quote (OPTIMUS) И ещё один момент : у вас в наличии есть ПНД под номером - 3 437 224 033.....У меня на лопате был установлен ПНД под № 3 437 224 034..... Список ПНД которые есть у нас в наличии имеется в разделе "Запчасти", вот этот список взаимозаменяемых датчиков, датчики с другими номерами будут отличаться. Quote (OPTIMUS) Скажите пожалуйста а как правильно настроить ЭГРУДТ ???? Там под крышкой стоит регулировочный винт имеющий около 12-и оборотов....Как правильно подобрать на сколько он должен быть вкручен или выкручен ведь я так понимаю что от этого зависит расход топлива и правильный запуск на холодную...подскажите пожалуйста...живу в тамбове информацию найти нигде не могу...Вот бы где найти все настройки для 3А.... Читайте форум, уже не однократно описывал данную процедуру. ЗЫ если есть еще вопросы не относящиеся к шапке темы, создавайте новую или ищите подходящую, все что не по теме, буду удалять.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
OPTIMUS | Дата: Среда, 01.09.2010, 13:55 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Извиняюсь...ошибся не много. Но вы так и не ответили по поводу того где я могу найти информацию о настройках ПНД относ. НД на двиг. 3А????Добавлено (01.09.2010, 13:52) --------------------------------------------- Практически все настройки нашёл на форуме ...Огромное спасибо))) Добавлено (01.09.2010, 13:55) --------------------------------------------- У меня остался родной ПНД (двигатель 3А) с протёртыми дорожками. Скажите а можно ли его отремонтировать у вас , сделать для него резистивный элемент, керамическую пластина с графитовым напылением ????
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 01.09.2010, 21:13 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| По моему я уже ответил что вы все правильно настроили. А где найти такую информацию я не знаю, в книге этот процесс описывают коротко, ставьте на ХХ 0.5 вольта. В свое время я видел на каком то сайте по фольцам подробное описание этого процесса, но не помню на каком, юзайте яндекс.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|