AudiGarage Пятница
27.12.2024
15:36

Приветствую Вас Гость
RSS
проблемы хх и лямбда nf 2.3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
проблемы хх и лямбда nf 2.3
lukichДата: Пятница, 31.10.2008, 21:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
здравствуйте перчилы по впрыскам. проблема следующая повышенные обороты хх 1200-1500. другой раз плавают 600- 1200. на холодную все нормально. согласно диагностики помер лямбда, может ли это стать причиной, можно ли его отключить? все остальное вроде в т.у. Обратиться не к кому в нашем городе только один полувялый мастер по jetronic явно заочник пту, помогите дельным советом . заранее благодарен

лукич
 
БУНЯДата: Суббота, 01.11.2008, 23:19 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (lukich)
на холодную все нормально

Лямбда вступает в работу когда температура движка около 50 градусов,по моему так. Так что из-за неё может, мозги переходят в усреднённый режим,напряжение на лямбде где-то 0,5В.
Quote (lukich)
можно ли его отключить?

Теоретически можно,собрать генератор импульсов ,которые выдаёт лямбда wacko .Но практически получится несоответствие:например смесь богатая , а лямбда выдаёт норму,мозги не дают команду на обеднение. И наоборот.А если просто отключить-повышенный расход. Так что проще купить новую и не мучаться. А воще нужно дождаться мнения Дениса,он здесь самый перец biggrin


саша
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:13 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Лямбда действительно начинает работать где то после 20-30 гр. т.е. когда мотор уже может нормально работать на обедненой смеси, отключить его можно на NF совершенно безболезненно, после чего сбросить контроллер, т.е. на 5 мин. снять минусовую клемму с акумулятора, и если впрыск настроен нормально, то разницы практически не заметишь, т.е. останется нормальная динамика и расход топлива, у меня половину клиентов без ЛЗ ездеют и не жалуются, конечно с ним лучше, все таки корректировать состав смеси в разных режимах работы мотора это не лишнее, НО !!! лямбда датчик никак не влияет на ХХ, только если он действительно глюканул и упал в крайнее положение возможных регулировок в обеднение или в обогащение. Причиной повышенных или плавающих ХХ чаще всего является смерть ПНД (потенциметр напорного диска), реже подклинивающий регулятор ХХ.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
lukichДата: Среда, 19.11.2008, 18:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо за совет. лямбду отключил. вроде ничего работает. и обороты восстановились

Добавлено (19.11.2008, 18:48)
---------------------------------------------
доброго времени суток. снова не дает покоя впрыск, машинка иногда троит. померил давление топлива 6.0. может не хватает давления для открытия форсунок? кстати в обратку топливо текет менял регулятор тоже текет, это означает что давление в норме? или она всегда текет? и такая бредовая идея- можно ли поставить жигулевский бензонасос? по цене он гораздо итересней


лукич
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика