AudiGarage Пятница
27.12.2024
16:13

Приветствую Вас Гость
RSS
Обратный алгоритм работы K-JET.... - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обратный алгоритм работы K-JET....
mobiosДата: Воскресенье, 09.11.2008, 03:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет!!!! В достижении идеальной работы двигателя осталось побороть некоторое последствие наладки и настройки. Если у кого есть какие соображения, то подскажите...Проблема:... все работает хорошо, в плане ровности по эконмичности одометр не работает, но вроде в норме, НО.......При пуске двигателя обороты ХХ 1000 иногда 900 или 950...по мере погрева они поднимаются до 1400 об.,сегодня до 1700 ( чаще всего прогрев до 50-60 град. ==движение авто на передаче== нейтралка на перекрестке==обороты уже подняты до 1400 ) после прогрева до 90 град. обороты падают на 1000-1100 об.ХХ, Клапан доп. воздуха перекрывается, винт дрос. заслонки закручен полностью, СО 0,9 . Преддействия: Крутил дозатор, поверхностно (ротамер), какой то химией чистил впускной коллектор ( HI-GeaR), промывал клап. доп. воздуа, УОЗ выставлял самостояельно, как и год и два назад(стробоскоп), промывал клапан стабилизаци ХХ, заменил ВВ провода. Не могу понять, как , так?????? ВЕдь должно быть всё наоборот, вплане прогрева....Можт я, чего не учёл??? wacko

AUDI 80, 1987 DZ K-Jet
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 10.11.2008, 09:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Самое главное забыл - написать код мотора, а то чет я не пойму откуда у тебя и клапан добавочного воздуха и клапан стабилизации ХХ, их вместе не ставили, или то или другое, а что бы и то и другое - такого не было, смысла просто нет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 11.11.2008, 17:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Извеняй, не увидел инфу по мотору. Короче по порядку ...
1. то что у тебя в районе катушки зажигания это не клапан стабилихзации ХХ, это клапан аварийного ХХ т.е. он открывается когда обороты упадут ниже 700.
2. То что у тебя винт на дросселе закручен это есть не правильно, скорее всего воздух идет как раз через твой клапан стабилизации ХХ, так быть не должно !!! ХХ отстраивается со снятой фишкой с твоего так называемого клапана ХХ как раз винтом на дроссельной заслонке.
Короче я надеюсь ты понял что тебе надо сделать ... коротко: завести мотор, снять фишку с клапана аварийного ХХ (если заглохнет выкрутить винт на дросселе и снова заводить) отрегулировать обороты ХХ, надеть фишку на клапан.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
mobiosДата: Среда, 12.11.2008, 23:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет ещё раз smile , Денис в том и беда, что при регулировке я раньше пережимал шланг, а последний раз снимал даже фишку с этого клапана, но нулевой результат. Не могу понять , что поднимает обороты??? и опускает их при полнейшем прогреве двигателя???? Всё как будто с ног на голову перевернулось,...тут ещё и авария, Ваген транспортер въехал в правый бок....

AUDI 80, 1987 DZ K-Jet
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 16.11.2008, 08:34 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ищи через чего идет воздух на прогретой машине, пережимай все трубки пока не заглохнет, бывает еще что дроссельная заслонка сильно изношена, тоже заткни ее тряпкой какой нить, тока газ не нажимай что бы не засосало в коллектор smile

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
mobiosДата: Пятница, 16.01.2009, 01:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понял, буду пробывать. ...Только бы тряпка хорошая попалась smile

Добавлено (16.01.2009, 01:10)
---------------------------------------------
Привет Денис!!!!!!!! ДАбы не заводить новую тему, прошу помощи ответом, .Может ли повысится расход топлива, если мехфорсунки(DZ), износились. СО в норме около 0,8 % ?????????


AUDI 80, 1987 DZ K-Jet
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 16.01.2009, 11:52 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
СО это и есть показатель качества смеси, т.е. если СО в норме, то расход не может быть увеличенным, но СО надо замерять не только на ХХ, но и на высоких оборотах, на 3000 например, если и там СО в норме, значит не доливают на заправках :))) ну или если расход увеличился не значительно, то это можно списать на зиму, зимой всегда расход увеличивается т.к. на прогрев нужно на много больше бензина.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
mobiosДата: Суббота, 17.01.2009, 05:22 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, на высоких оборотах я СО не мерил, а сколько оно должно быть, как и на ХХ или какое то отклонение есть??? Расход стал около 15 л на 100 км ( одометр только сделал, но он прошел около 700 км и опять сдох, но этого хватило замерить расход ), а раньше был расход 9,5- 10 по городу, 7, 5 трасса.....Летом форсунки доставал, распыл немного косой был , но равномерно подавали топливо все форсунки, правда одна открывалась раньше других на 0,3-0,4 Атм (замерял эл.насосом)...

AUDI 80, 1987 DZ K-Jet
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика