AudiGarage Пятница
27.12.2024
16:21

Приветствую Вас Гость
RSS
регулировка ХХ на JN - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
регулировка ХХ на JN
rgbalgaДата: Среда, 18.02.2009, 19:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться.
Купил Ауди 80, 87гв. JN, заводилась без проблем в любую погоду, но после прогрева теряла обороты до 600-680 и двигатель начинало колбасить немного, поехал в сервис поменять подшипник, заодно спросил про ХХ. Они подкрутили болт ХХ, сняли крышку трамблера, что-то там почистили, еле поставили ее на место. После всего этого машина стала плохо заводиться на горячую, после того как заглушишь, и она постоит немного. Она вроде сначала схватывает, потом тут же глохнет, пробуешь второй раз, она заводится, но котлы не все работают, приходится разгазовывать, потом она продолжает работать неравномерно, временами подтряхиваться, и так до тех пор, пока не поработает подольше.
Кстати, обороты потом опять стали ококло 680, я уже сам подкрутил болт ХХ, поначалу вроде все ОК, но потом опять начинается тоже самое и опять обороты снижаются.
Мне сказали, что так нельзя регулировать ХХ, надо отключить автоматическое регулирование ХХ, замкнув в каком-то блоке под капотом предохранитель или что-то в этом роде, после этого отрегулировать ХХ. Мне кажется, что дело в фарсунках - текут и заливают свечи, проверять их смысла нет, т.к. для этого надо их поместить в такие же условия как при работе. Вобщем что делать? Если замыкать, то где и что?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 18.02.2009, 21:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На JN нет никакого автоматического регулирования ХХ, т.е. ни клапана стабилизации ХХ ни регулятора ХХ нет на этом моторе, следовательно отключать ничего не надо, отключить можно только клапан аварийного ХХ который стоит рядом с катушкой зажигания, ХХ на JN регулируется винтом на корпусе дроссельной заслонки, если крутили его, то это никак не связано с заводкой и т.п., т.е. видимо совпало просто, но судя по описанию крутили винт СО на лопате расходомера который внутри под шестигранник на 3, если так, то теперь его можно отрегулировать только по току на ЭГРД если работает лямбда, если не работает, то только по газоанализатору, все эти процедуры описаны в мануалах и на этом форуме, объяснять как это делает не буду, уже устал писать 30 раз одно и тоже.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
rgbalgaДата: Четверг, 19.02.2009, 23:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
СПАСИБО. Судя по написанному в мануале, у меня либо фарсунки неисправны, либо обратный клапан на топлевном насосе, так как по описаниям похоже на завоздушивание системы(на горячую плохо заводится), итог один - лучше съездить на диагностику. В любом случае спасибо за внимание.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика