AudiGarage Суббота
05.07.2025
10:32

Приветствую Вас Гость
RSS
K-Jetronic. Провал и другие вопросы... - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
K-Jetronic. Провал и другие вопросы...
MillerДата: Пятница, 17.04.2009, 23:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день. Машина Ауди 90. Двигатель KV. K-Jetronic. Проблемы вот какого плана:

1). При резком(да что там резком, даже при обычном) газе происходит провал. Двигатель колбасит и он еле-еле набирает обороты. Так происходит секунд 3-5 после чего резко обороты начинают расти и динамика дай боже. Причем иногда проявляется сильнее, иногда слабее. На холодную - вообще палево!!! Свечи все в копоти. Подскажите пожалуйста, что это может быть и в какую сторону копать?

2). Отсоединил вакумный шланг, идущий к мембране на трамблере и попробовал ртом подуть. Дуется без проблем в обе стороны. Но ведь, если я правильно понимаю, так быть не должно? Может мембрана порвана?

3). На РУДе в нижней части есть сапунчик, заткнутый резиновой крышечкой. Если ее снять - происходит подсос воздуха. На фыорумах читал, что так быть не должно. Но ведь если бы это был атмосферный сапун - вряд-ли он был бы закрыт пробкой?

Заранее благодарю всех откликнувшихся..

 
PUzzzLIKДата: Суббота, 02.05.2009, 21:57 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Богатая смесь - проблем с давлениями или регулировкой СО. Мембрана рваная если дуется, лучше заглушить эту трубочку, в принципе ездить можно и без вакуумного корректора, потом заменишь по возможности. На РУДе должна быть заглушка, что бы грязь не попадала, если ее снять подсоса воздуха это не создаст, это сообщение с атмосферой и оно изолировано мембраной.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
MillerДата: Пятница, 08.05.2009, 22:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ!!!ъ

Вообщем заменил две форсунки(лили струей внаглую) и корректор зажигания. Все нормализовалось...

Остался один вопрос: Что делать с РУДом? Мембрана там рваная вхлам!!! Новый дорогой, а на разборках - кот в мешке... Слышал, что каким-то ремкомплектом от ВАЗовского бензонасоса можно реанимировать?! Кто чего подскажет?!

 
PUzzzLIKДата: Четверг, 14.05.2009, 10:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я бы не парился, на многих моторах стоит РУД без корректора и нормально машины ездееют, так что заглуши трубку и не парься, если будешь пробовать ремонтировать готовься к неприятностям т.к. разобрать пол беды, а вот после сборки неприятности то и начнутся, так что не мешай машине работать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика