AudiGarage Пятница
04.07.2025
14:19

Приветствую Вас Гость
RSS
3А, KE-Motronic. Нужен совет. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
3А, KE-Motronic. Нужен совет.
QuimitiriaДата: Вторник, 28.04.2009, 20:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извиняюсь за то, что создаю копию уже существующей темы, но из уже прочитанного мало что понял, не для таких чайников как я там написано. Найти путевых мастеров по моему впрыску в Киеве не получилось. Может кто-нибуть из форумчан подскажет. Один раз "умельцы" мне настроили ХХ, он был около 1800 оборотов. Если можно напишите мне пошагово, что для начала проверить и стоит ли вобще самому туда лезть. Прочитал литературу, но опыта 0. Диагностических приборов тоже нет. Но надеюсь хоть что-то в гаражных условиях можно сделать.

Итак, проблемы следующие:
1. Заводится со второго раза (с первого заводится и сразу глохнет, со второго продолжает работать). После старта обороты сразу 1000 и колеблятся на плюс-минус 50. Так работает минуты 3. Потом возможно резкое падение оборотов. Чаще всего глохнет после этого, но иногда вытягивает и продолжает "пилить".
2. Если сразу после старта двигателя начинаю ехать, то глохнет при первом же сбросе газа. По мере прогрева работает стабильнее. Иногда обороты опускаются до 800, но продолжает "пилить". Прогретая не глохнет.
3. Замедленный сброс газа.
4. Перегазовка при переключении передач.
5. И самое интерессное, все это происходит и на газе (установлено ГБО 2-го поколения).

Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Quimitiria - Вторник, 28.04.2009, 20:12
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 02.05.2009, 10:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Слишком много всяких косяков, однозначно не скажешь что и как, тебе нужно все таки собирать все приборы и делать замеры, у тебя похоже проблемы в основном по электрике т.е. ты можешь без манометров обойтись, ну а так на вскидку могу только сказать что у тебя видимо форсунки уже почти умерли или смесь не правильно отстроена, проверь концевики на ДЗ, видимо контроллер не видит ХХ, ну и замеряй ток на ЭГРД, а там видно будет, пока цифр вообще никаких нет сложно даже предполагать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика