KJET 2.2 МС сделал замер давления
|
|
audi100kejet | Дата: Суббота, 02.05.2009, 00:41 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые! Замерял системное давление-4.00атм? мало. После выключения двигла давление системы падает до 2 атм потом поднимается до 2.8атм. через 5мин постепенно падает на 0. течей видимых нет. Я так понимаю это умер насос? Если так - подтвердите, регулятор давления неможет такое делать? У меня стоит регулятор бочоночком возле дозатора. топливный фильтр- новый.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 02.05.2009, 10:02 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Или умер насос или забит бензоприемник, скорее всего второе привело к первому.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
audi100kejet | Дата: Среда, 06.05.2009, 21:35 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Снова давление !!! Поменял насос в баке - и ничего.При проверке в банке мой насос качает 5-5.5. Тот что ставил 5.5-6. Запустить двигатель так и несмог. При запуске давление в системе доходит до 4 и все.Так должно быть? Какието цилиндры схватывают , все дрожит , трусится-наверно мало топлива и глохнет. Такое впечатление что в обратку все сливает? может такое быть? Тактовый клапан может както управлять давлением подачи? Форсунки открываются при 3.3, в принципе должно бы хватать,не знаю что и думать . форсунки новые поставил, день работало както на холостом ходу ,но завести так и немог, теперь вообще на холостом не работает и запуск не возможен. Если попробовать все отключить-тактовый клапан, лз, сбросить комп-это стоит делать?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 06.05.2009, 22:20 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| В такой ситуации можно пробовать все что угодно :))) только главное не торопиться что то разбирать и ковырять, что бы это делать нужно точно определить что именно разбирать, а сброс мозгов и отключение клапана не навредит, а клапан конечно может управлять подачей бензина, он для этого и нужен, он изменяет в определенном диапазоне управляющее давление.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |