AudiGarage Пятница
04.07.2025
22:51

Приветствую Вас Гость
RSS
KJET 2.2 МС сделал замер давления - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
KJET 2.2 МС сделал замер давления
audi100kejetДата: Суббота, 02.05.2009, 00:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые! Замерял системное давление-4.00атм? мало. После выключения
двигла давление системы падает до 2 атм потом поднимается до 2.8атм. через 5мин постепенно падает на 0. течей видимых нет. Я так понимаю это умер насос? Если так - подтвердите, регулятор давления неможет такое делать? У меня стоит регулятор бочоночком возле дозатора. топливный фильтр- новый.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 02.05.2009, 10:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Или умер насос или забит бензоприемник, скорее всего второе привело к первому.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
audi100kejetДата: Среда, 06.05.2009, 21:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Снова давление !!! Поменял насос в баке - и ничего.При проверке в банке мой насос качает 5-5.5. Тот что ставил 5.5-6.
Запустить двигатель так и несмог. При запуске давление в системе доходит до 4 и все.Так должно быть?
Какието цилиндры схватывают , все дрожит , трусится-наверно мало топлива и глохнет.
Такое впечатление что в обратку все сливает? может такое быть?
Тактовый клапан может както управлять давлением подачи? Форсунки открываются при 3.3,
в принципе должно бы хватать,не знаю что и думать . форсунки новые поставил,
день работало както на холостом ходу ,но завести так и немог, теперь вообще на холостом
не работает и запуск не возможен.
Если попробовать все отключить-тактовый клапан, лз, сбросить комп-это стоит делать?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 06.05.2009, 22:20 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
В такой ситуации можно пробовать все что угодно :))) только главное не торопиться что то разбирать и ковырять, что бы это делать нужно точно определить что именно разбирать, а сброс мозгов и отключение клапана не навредит, а клапан конечно может управлять подачей бензина, он для этого и нужен, он изменяет в определенном диапазоне управляющее давление.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика