AudiGarage Пятница
04.07.2025
20:35

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблемы с KE-Motronic на двигателе AAD - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с KE-Motronic на двигателе AAD
dima21Дата: Среда, 06.05.2009, 16:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет !У меня такая проблема!Ехал в городе споймал правым колесом ямку,после этого двигатель двигатель некоторое время работал на холостых.При нажатии на газ не какой реакции не было.Через некоторое время двигатель заглох.Машина заводиться и работает 10 секунд и глохнет.Померял системное давление =6,давление в нижней камере 5,6.Странность в том что форсунки не распыляют при включении зажигания и при вращении стартером.Форсунки новые им только 3 месяца.Поверял слив топливо через отверстие 0,3мм.За минуту слила 150мл.ЭРГД чистое бензин через него проходит.Плунжер выставлен правильно.Даже если полностью нажать плунжер,то через отверстие форсунки бензиг чуть-чуть вытекает.Дозатор чистый,промывал.Я так понимаю давление в верхней камере почему-то не превышает давление в нижней и о топливо на форсунки не поступает.В чем может быть дело?
 
100000Дата: Среда, 06.05.2009, 21:39 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
чудеса просто, разъемы и штекера все проверь.при включении зажигания форсунки не должны распылять.а с обратной стороны напорного диска (тот что под дозатором) ниче не отпало, а то там колесико ,то что в плунжер давит.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 06.05.2009, 22:16 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Честно говоря тут смотреть надо, у меня даже вариантов нет, судя по давлению все нормально и бензин должен идти на форсунки при условии что в то время как на плунжер нажимали давления были как написано 6 и 5.6 и если насос в это время работал естественно, единственная причина такого поведения дозатора может быть если засрались сетки на выходе в форсунки или в самих форсунках, но как это связано с попаданием в яму не понятно, кстати не пробовали открутить трубки форсуночные с дозатора и нажать плунжер, хотя бы определите кто виноват, если бензин из камер не пойдет, значит че то с дозатором или с насосом, если пойдет, то форсунки.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
dima21Дата: Четверг, 07.05.2009, 16:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо!После очередной чистки дозатора при нажатии на плунжер бензин выходит на форсунки.После этого прочистил форсунки(хотя им еще 6 месяцев) они плохо распыляли,а затем машина завелась.При нажатии на газ обороты поднимались до 2500,а дальше нет.Начальное положение плунжера выставить,чтобы был зазор 1-2мм?А болт регулировки СО в каком положении должен быть?А то его уже загнали неизвестно куда и не понять в каком положении он стоял!Мне хотя чтоб она не много работала,а там с помощью тестера выставим!Все остальное в норме(насос,ролик на месте который плунжер поднимает).Покуда сколяюсь к таму,что бензин на заправке попался плохой!!!!!
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 14.05.2009, 10:32 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
СО по лямбде ставь, т.е. о току на ЭГРД, но если мотор не крутится, то дозатор ты не домыл, а засрались сетки на выходе в форсунки, их без разборки дозатора можешь хоть обмыться все равно не промоешь.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика