Проблемы с KE-Motronic на двигателе AAD
|
|
dima21 | Дата: Среда, 06.05.2009, 16:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет !У меня такая проблема!Ехал в городе споймал правым колесом ямку,после этого двигатель двигатель некоторое время работал на холостых.При нажатии на газ не какой реакции не было.Через некоторое время двигатель заглох.Машина заводиться и работает 10 секунд и глохнет.Померял системное давление =6,давление в нижней камере 5,6.Странность в том что форсунки не распыляют при включении зажигания и при вращении стартером.Форсунки новые им только 3 месяца.Поверял слив топливо через отверстие 0,3мм.За минуту слила 150мл.ЭРГД чистое бензин через него проходит.Плунжер выставлен правильно.Даже если полностью нажать плунжер,то через отверстие форсунки бензиг чуть-чуть вытекает.Дозатор чистый,промывал.Я так понимаю давление в верхней камере почему-то не превышает давление в нижней и о топливо на форсунки не поступает.В чем может быть дело?
|
|
| |
100000 | Дата: Среда, 06.05.2009, 21:39 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| чудеса просто, разъемы и штекера все проверь.при включении зажигания форсунки не должны распылять.а с обратной стороны напорного диска (тот что под дозатором) ниче не отпало, а то там колесико ,то что в плунжер давит.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 06.05.2009, 22:16 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Честно говоря тут смотреть надо, у меня даже вариантов нет, судя по давлению все нормально и бензин должен идти на форсунки при условии что в то время как на плунжер нажимали давления были как написано 6 и 5.6 и если насос в это время работал естественно, единственная причина такого поведения дозатора может быть если засрались сетки на выходе в форсунки или в самих форсунках, но как это связано с попаданием в яму не понятно, кстати не пробовали открутить трубки форсуночные с дозатора и нажать плунжер, хотя бы определите кто виноват, если бензин из камер не пойдет, значит че то с дозатором или с насосом, если пойдет, то форсунки.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
dima21 | Дата: Четверг, 07.05.2009, 16:43 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо!После очередной чистки дозатора при нажатии на плунжер бензин выходит на форсунки.После этого прочистил форсунки(хотя им еще 6 месяцев) они плохо распыляли,а затем машина завелась.При нажатии на газ обороты поднимались до 2500,а дальше нет.Начальное положение плунжера выставить,чтобы был зазор 1-2мм?А болт регулировки СО в каком положении должен быть?А то его уже загнали неизвестно куда и не понять в каком положении он стоял!Мне хотя чтоб она не много работала,а там с помощью тестера выставим!Все остальное в норме(насос,ролик на месте который плунжер поднимает).Покуда сколяюсь к таму,что бензин на заправке попался плохой!!!!!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 14.05.2009, 10:32 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| СО по лямбде ставь, т.е. о току на ЭГРД, но если мотор не крутится, то дозатор ты не домыл, а засрались сетки на выходе в форсунки, их без разборки дозатора можешь хоть обмыться все равно не промоешь.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |