Давление в системе
|
|
zx-26 | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:02 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Вечер добрый. Двигатель SD системное давление 5,6. Насос или регулятор давления виноват? Хотя насос накачивает литр за 30 сек.
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
Den261 | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:49 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Если из двух выбирать то поставил бы на бензонасос, а так как вариантов много то с самого начала - сетка при выходе с бензобака> бензонасос (электропитание, износ)>фто> болт фильтр (банжо-болт). В первую очередь проверяем все сетки и фильтры.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:13 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| А че смущает то, для SD это норма.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
zx-26 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:37 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| 1. SD в принципе тот же 3А? 2. Регуляторы давления разные? 3. Если напрямую подключить к насосу чтобы узнать он или регулятор? 4. Диф давление выставлять 0,35-0,45.
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:14 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| 1. и 2. SD это в принципе почти то же что и 3А, но регуляторы давления по-моему разные, по этому собственно 5.6, (честно говоря никогда не обращал внимания какой регулятор давления на SD, но буквально на неделе был такой мотор на ремонте, у него тоже было 5.6 атм. давление) 3. нифига не понял суть вопроса, но опять же копаешь не в ту сторону, оствь регулятор давления в покое, если 5.6 держит стабильно и давление не просаживатся при хорошей резкой прогазовке, значит все нормально и насос и регулятор давления. 4. прежде чем настраивать диф. давление нужно понять почему оно меньше нормы или больше, иначе получится что лечить будешь не неисправность, а ее следствие.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
zx-26 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 09:20 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Немного внесу дополнения в тему о давлении. Сетку-болт промыл. Да еще не сказал, давление остаточное падает до 1,5 атм за 20 мин. топливнный насос пропускает обратно? И при хорошей прогазовке системное падает с 5,4 до 4,8. Кстати нашел в мануале в КE-jetronik мембранный регулятор держит 5,4.а в KE-motronic 6.1-6.6 для срабатывания форсунок надо 3,7- 4,8
Audi 80. 90г. 3A,
Сообщение отредактировал zx-26 - Пятница, 22.05.2009, 17:12 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:55 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Если давление падает при прогазовке, значит скорее всего пипец насосу, но может быть забит бензоприемник еще, это легко проверить, снять трубку с насоса и посмотреть как бензус течет, еще можно пережать обратку, включить насос и посмотреть сколько он в тупик выдавит, если меньше 8 атм. тогда ему точно хана.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Den261 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:31 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) Если давление падает при прогазовке, значит скорее всего пипец насосу, но может быть забит бензоприемник еще, это легко проверить, снять трубку с насоса и посмотреть как бензус течет, еще можно пережать обратку, включить насос и посмотреть сколько он в тупик выдавит, если меньше 8 атм. тогда ему точно хана. Если ты эту трубку снял и ты весь в бензине, значит сетка чистая
|
|
| |
zx-26 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:33 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ок. проверим.
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |