AudiGarage Пятница
04.07.2025
20:48

Приветствую Вас Гость
RSS
Опять ХХ на 3А - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Опять ХХ на 3А
БУНЯДата: Четверг, 28.05.2009, 23:42 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем. Ситуация такая:прогревочные есть,заводится нормально.Промежуток от 50гр. и до 90гр.самый проблемный,при сбросе газа ХХ падает до 500 и стремится заглохнуть,машину при этом трясёт. После 90гр. более-менее, НО (вэтом вопрос)??? При сбросе газа на нетралку обороты падают до 500(может и заглохнуть),если не глохнет,то обороты резко возрастают до2000,потом падают до 900-1000 и стоят на месте стабильно. Если в момент переключения на нейтралку просто немного помочь педалью газа(чуть газануть),то обороты просто падают до 900-1000.Вопрос:что может так поднимать обороты?Давления все в норме.

саша

Сообщение отредактировал БУНЯ - Четверг, 28.05.2009, 23:45
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 29.05.2009, 20:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Смотреть подсосы, концевики ДЗ, а вообще признак того что форсунки или засрались или просто сдохли, но чам понимаешь точно можно сказать только после полной диагностики системы впрыска, т.е. не только замер системного давление, а еще и управляющего, замера СО и главное диагностики электронной части системы, т.к. если эта проблема не в форсунках, значит на 90% в электрике.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если дурит ДТОЖ то на ЭГРД ток будет скакать в обогащение, а то что пусковой ток 135 мА, то это же только пусковой, так что сюда копать не нужно, все равно ниче не сделаешь.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
БУНЯДата: Воскресенье, 31.05.2009, 13:34 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверил всё ещё раз.Ток ЭГРД от 0 плавает в +-(пик(-)6мА,пик(+)3мА).Значит не ДТОЖ.Но заметил,что если плавно поднимать обороты,ток уходит глубоко в(-), аж до -16мА,а на форуме читал,что ток не должен менятся.В чём здесь косяк? На счёт пускового тока.Раньше у меня было 100мА,я настраивал дифдавление 0,4,крутил винт ЭРГД.Может есть смысл (не в ущерб дифдавлению,запас же ещё есть)чуть крутануть винт,может пусковой ток вернётся на место?

саша

Сообщение отредактировал БУНЯ - Четверг, 04.06.2009, 20:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика