AudiGarage Четверг
26.12.2024
17:06

Приветствую Вас Гость
RSS
AAD (А80 B3). Проблемы ХХ. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
AAD (А80 B3). Проблемы ХХ.
PilotДата: Воскресенье, 10.06.2007, 20:15 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Приветствую гуру КЕ! smile

Опишу проблему:
На холодную машина заводится отлично (правда бывает иногда, что на 1100об/мин не сразу выходит, а колбасит секунд 5). Через 2-3 минуты прогрева обороты снижаются до 900-930 и начинают гулять в этом диапазоне. Напрягает.
И еще. При попытке завести на горячую после 10 мин. стоянки и более схватывает с первого раза и глохнет, далее приходится крутить секунд 5-7 стартером, после чего заводится с подтраиванием и через пару секунд все приходит в норму.
Едет тоже нормально, расход удивляет (10 литров на 100км по московским пробкам и 6-7 по трассе)

Что проверял и, что узнал:
1. Судя по свечам смесь бедная, хотя все облазил на предмет подсоса воздуха.
2. РХХ девственно чист. При его отключении ничего не происходит.
3. При снятии разъема с ДТОЖ ХХ стабилизируется, но меняется запах выхлопа (похоже на богатую смесь). ДТОЖ заменил, но "гуляния" остались.

Вот в принципе и все. Грешу на форсунки, но не уверен на 100%
Дайте совет, что проверять и как. Понимаю, что удаленно решать такие проблемы не гуд, но вдруг проблема на поверхности окажется.

Заранее премного благодарен!

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 11.06.2007, 17:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
У вас действительно бедная смесь и скорее всего полумертвые форсунки, для начала нужно отрегулировать состав смеси, может все и пройдет, если нет, то видимо замена форсунок, но я всем рекомендую все таки делать диагностику, т.к. замена дорогостоящих узлов не всегда приводит к желаемому результату, надо искать неисправность, а на расстоянии очень сложно диагностировать машину.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ГостьДата: Четверг, 14.06.2007, 14:14 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Денис, я слышал, что езда с бедной смесью грозит "убиением" головы, а точнее прогаром клапанов. Подтвердите?

Т.к. пока нет возможности добраться к Вам на диагностику, может быть подскажете параметры выхлопа, чтобы подстроить впрыск по показаниям газоанализатора. Хотя бы как временная мера, чтобы спокойнее спать.

Добавлено (14.06.2007, 14:14)
---------------------------------------------
Предыдущее сообщение от меня smile

 
PUzzzLIKДата: Четверг, 14.06.2007, 21:02 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Подтверждаю ! Действительно бедная смесь есть не хорошо, мотор быстрее нагревается и даже иногда перегревается т.к. бедная смесь это причина детонации, а детонация это взрыв смеси с выделением ограмного количества тепла, т.е. не тряски мотора на ХХ как многие думают что это детонация, а именно детонации, т.е. смесь должна плавно сгорать в камере сгорания, а не взрываться, что и есть детонация, ее можно услышать по звону мотора, еще говорят пальцы звенят, обычно это проявляется под нагрузкой, но если ее не слышно, это не значит что ее нет, а высокооборотистую детонацию вообще можно не услышать за ревом мотора и выхлопа, а нормальное СО на этих моторах от 0.5 до 1.2%, если есть лямбда зонд, то он должен сам контролировать и адаптировать состав смеси, а вообще скачайте из раздела "Каталог фалов" файл "Данные для диагностики ДВС Audi", там найдете в списке ваш мотор и нормальное содержание СО в выхлопе для него.
PS. если не сложно, зарегистрируйтесь, что бы знать кому отвечать и где чьё сообщение.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15

Сообщение отредактировал PUzzzLIK - Четверг, 14.06.2007, 21:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика