AudiGarage |
 |
|
Пятница 04.07.2025 06:28
Приветствую Вас Гость RSS |
Холодный пуск 3А - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
 |
|
     |
Холодный пуск 3А
|
|
БУНЯ | Дата: Суббота, 11.07.2009, 20:35 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Привет всем.Проблема такова:при холодном пуске машина пытается заглохнуть,троит, движок трясёт,педали газа не слушается,приходится "клювать"педалью газа. 3-4 минуты-всё выравнивается,ХХ в норме,заводится ОК, нормальная динамика езды,токи и напряжения в норме,правда чуть-чуть потряхивает движок на ХХ. Что за проблема?
саша
|
|
| |
Den261 | Дата: Суббота, 11.07.2009, 21:04 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| А какие токи при запуске? Там должно быть +100мА и по мере прогрева постепенно снижаться до 0. Если по току все ок то смотри ВВ часть.
|
|
| |
БУНЯ | Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:21 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сейчас ток при включении зажигания в норме(99,9;100,4;100,6).На прогретом движке-0(+-2мА),тут всё ОК.Грешил на связку свечи+форсунки.Свечи при поочерёдном отключении реагируют,а форсы... Почему через 3-4 минуты всё нормально,и потом заводится отлично? Тоже на них не похоже.Может ПНД ?Напряжение на нём на ХХ на прогретом движке в норме( 0,55-0,65),при включении зажигания0,16В. Не мерял только в момент пуска,мож там что? Добавлено (11.07.2009, 23:21) --------------------------------------------- Сейчас ток при включении зажигания в норме(99,9;100,4;100,6).На прогретом движке-0(+-2мА),тут всё ОК.Грешил на связку свечи+форсунки.Свечи при поочерёдном отключении реагируют,а форсы... Почему через 3-4 минуты всё нормально,и потом заводится отлично? Тоже на них не похоже.Может ПНД ?Напряжение на нём на ХХ на прогретом движке в норме( 0,55-0,65),при включении зажигания0,16В. Не мерял только в момент пуска,мож там что?
саша
|
|
| |
Den261 | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 00:49 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Интересно именно плавное снижени тока при холодном запуске т.е. грубо говоря при включении зажигания будет 100, сразу после заводки допустим (зависит от температуры) 80 и плавное снижение прямо у тебя на глазах 78,77,75, и т.д. и т.п. и так к 0 . Есть ли это послепусковое обогащение? Если с обогащением все ок, то я бы грешил на ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, еще свечи бы посмотреть в каком они состоянии. На ПНД не похоже.
|
|
| |
БУНЯ | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:21 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Den,спасибо за совет.Нашёл в чём причина.Снимал разъём с ДТОЖ и один из проводов отвалился(окислился провод,да и второй был на грани обрыва).Перепаял их и вообщем-то всё,обороты на холодную появились,хорошие,устойчивые.Единственное НО! После всех моих манипуляций по поиску неисправности сейчас авто заводится на холодную без ПФ (у меня кнопка на ПФ выведена в салон).У меня есть подозрения (перекрутил ЭГРД), но хотелось бы узнать мнение твоё и других аудиводов
саша
|
|
| |
Den261 | Дата: Вторник, 21.07.2009, 00:23 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| А штатное управление от ЭБУ пусковой форсункой отключено полностью? или кнопка включена паралельно? На ЭГРД в момент запуска +100Ма а это диф наверное бара 1.2 где-то, тут твои регулировки как дробинка слону в зад..цу (имхо, могу конечно ошибаться).
|
|
| |
БУНЯ | Дата: Среда, 22.07.2009, 23:35 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Управление от ЭБУ отключено полностью(кнопка в разрыв плюсового провода),это было до меня,кстати ,Den,а для чего вообще это делают?Мне бывшая хозяйка говорила ,что это как противоугонка,но я в это как-то слабо верю.Раз у меня пошла такая пруха с машиной,может попробывать вернуть как должно быть,как думаешь,смысл будет?
саша
|
|
| |
Den261 | Дата: Четверг, 23.07.2009, 22:58 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (БУНЯ) Управление от ЭБУ отключено полностью(кнопка в разрыв плюсового провода),это было до меня,кстати ,Den,а для чего вообще это делают?Мне бывшая хозяйка говорила ,что это как противоугонка,но я в это как-то слабо верю.Раз у меня пошла такая пруха с машиной,может попробывать вернуть как должно быть,как думаешь,смысл будет? А минус куда подцеплен? Если минус идет от ЭБУ то можем условно считать "противоугонкой" т.к. управляется ПФ по минусу. Если минус тоже отрезан то это никакая не противоугонка, просто видимо ЭБУ неисправен(конкретно цепь управляющая ПФ) или проводка от ПФ до ЭБУ. Смысл? х.з. лучшее враг хорошего, стоит ли заморачиваться? ну проводку можешь прозвонить,если она в норме то искать другой ЭБУ на разборке..... ну или хорошего электронщика чтобы починил....
Сообщение отредактировал Den261 - Четверг, 23.07.2009, 23:12 |
|
| |
БУНЯ | Дата: Пятница, 24.07.2009, 00:35 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Разорван только один провод,так что будем считать сие "противоугонкой".А вообще ты прав,заморачиваться не стоит,"НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ" .Добавлено (24.07.2009, 00:35) --------------------------------------------- Разорван только один провод,так что будем считать сие "противоугонкой".А вообще ты прав,заморачиваться не стоит,"НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ" .
саша
|
|
| |
|
|