AxeL | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 00:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Проблема!:( Машинка audi 80 dz K-jetronic, не заводится, выставляешь позднее зажигание(по часовой стрелке) Заводится, но ужасно пахнет бензином. На раннем ил по метке завести можно но после 10 сек кручения стартера, и с выжатой педалью газа в пол. Обнаружил что не приходит напряжение на Пусковую форсунку и клапан стабилизации ХХ( тот который на 200 увеличивает) Откуда берётся напряжение для него не могу найти на схеме... Помогите плз.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:55 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| К сожалению схем даже у нас нет ! ПФ щас может не работать т.к. на улице +20, а вот то что вы называете регулятором ХХ, то это вовсе не то что вы думаете и в процессе запуска и т.п. он не учавствует, он должен открыться если холостые обороты мотора упали ниже 700, а если инжектор нармально работает, то такого не происходит, т.е. я его называю клапан аварийного ХХ, ну и одним словом не в ту сторону копаете, нужно измерять давления, это основа мех инжектора, тем более что у вас K-Jetronic и из электрики у него тока и есть пусковая форсунка, все остальное механика-гидравлика.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |