AudiGarage |
|
|
Суббота 28.12.2024 08:26
Приветствую Вас Гость RSS |
не работает ДВС ауди90 2.0 PS - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
не работает ДВС ауди90 2.0 PS
|
|
diplom73 | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| не заводится стартером. с буксира метров через 20 схватывает, удерживаю педалью газа 2500-3500 об.мин.. из трубы идёт белый дым, по мере прогрева дым становиться чёрным. в чём может быть причина? я думаю в дозаторе плунжер (толкатель от лопаты) отрегулировать начало подачи топлива. в процессе поиска неисправности заменил: топливный насос, топливный фильтр, стабилизатор ХХ, ЭГРУД на дозаторе, всё новое. 1.влияет ли потонцеометр расходомера воздуха на запуск ДВС (при работающем ДВС снимал эл.разъём, ни какой разницы не замечал) 2. я понимаю что без диагностики трудно что-либо точно сказать по этому вопросу, но может подскажете как в домашних условиях найти причину такого поведения ДВС. к вам на сервис накладно получается транспортировать на эвакуаторе 300 км. за ранее спасибо.
|
|
| |
Den261 | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 18:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (diplom73) как в домашних условиях найти причину такого поведения ДВС. к вам на сервис накладно получается транспортировать на эвакуаторе 300 км. за ранее спасибо. Изучить принцип работы впрыска тогда все починиться а менять все подряд это не дело.На этом сайте есть материалы и по к и по ке джетроникам (какой у вас я не знаю)
|
|
| |
diplom73 | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:39 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| наверное у меня к-джетроник, т.к. нет ЭБУ. И ещё один вопросик; если на двигательNF поставить систему впрыска от PS к-джетроник будет-ли движок работать или не чего хорошего не получится?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:43 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| NF Это KE3-Jetronic ! Quote (diplom73) И ещё один вопросик; если на двигательNF поставить систему впрыска от PS к-джетроник будет-ли движок работать или не чего хорошего не получится? Не занимайтесь херней !!! Что бы найти неисправность нужно делать диагностику иначе ничего не выйдет, если накладно ехать к нам изучайте мат часть и ищите манометры, а снимая разъемы и т.п. вы ничего не добьетесь и не поймете. Когда будут цифры замеров давлений и токов-напряжений на датчиках и упр. механизмах, будем подсказывать и думать, на данном этапе понятно только что перелив - это первое и судя по тому что она не заводится со стартера - не качает насос, но это можно проверить только замерив давление.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
diplom73 | Дата: Среда, 29.07.2009, 03:41 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| у меня двигатель PS а не NF, он у кореша в гараже лежит, хочу попробовать перекинуть. На вид PS и NF одинаковые, разный рабочий объём (судя по документам). впускные коллекторы одинаковы. у NF больший объём; больше расход, маркировка на форсунках разная наверное из-за дозировки,количества топлива, не знаю правильно я думаю или нет.жду совета реально его воткнуть на 90ю или нет. Завтра расскажу как у меня оживает PSик в гаражных условиях, а как оживёт приеду к вам доводить до оптимальной работы двигателя. Всего доброго. Подскажите какая система впрыска дв. PS 2.0л., 1987г.в., ЭБУ под капотом нет(может он под торпедой стоит?) жду ответа.
Сообщение отредактировал diplom73 - Среда, 29.07.2009, 23:13 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 31.07.2009, 19:07 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| PS был в 2 вариантах K-Jetronic и KE-Jetronic, смотрите по дозатору топлива, если чугунный то К если аллюминиевый то КЕ, а дозаторы с NF не подойдет, на сколько я помню у PS форсунки на винтах, а у NF под шар-конус.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
diplom73 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 01:29 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| приветствую того кто мне пытается помочь. но помоему Вы меня запутали ещё больше, разве что кроме совета изучить техническую часть устройства системы впрыска и то замучался искать можно было адресок подробнее подсказать. Я так и не понял у меня КЕ-джет. или К-джет. по Вашим сообщениям у меня КЕ-джет., но где логика? КЕ идёт с ЭБУ, а он устанавливается в подкопотном пространстве, у меня под капотом ЭБУ нет. я спрашивал может ли он (ЭБУ) находиться в салоне под торпедой или нет, ответа ни какого не услышал. у меня двигатель PS, 1987г.в. объём 2.0 л. корпус дозатора люминевый, а у дв.NF чугун-евый, а ты пишешь что NF КЕ 3-джет......? ответь какие по этому поводу есть размышления. А теперь что у меня получилось. Короче говоря вопреки Вашему совету не заниматься хернёй, я установил двигатель NF (кстати форсунки по креплениям к трубкам подошли на них маркировка отличается последними двумя цифирками). верхнюю часть воздушного коллектора вместе с дроссельной заслонкой со старого двигателя PS т.к. на NF у дроссельных заслонок какие-то прибамбасы, инжектор от старого PSа. Вобщем я начал изучать принцип работы системы на практике, оказалось что ничего сложного в этой системе я не увидел. На корбюраторном двигателе мы сразу лезем в систему зажигания, и в карбюратор, а т.к. на инжекторном форсунки спрятаны далеко и как правило мы начинаем лазать не там где надо, а там где ближе. Достал я форсунки, запихал их банку и решил посмотреть как они работают, дальше я чуть не рухнул на землю. Включаю зажигание а форсунки уже начали работать(первая причина почему не заводился движок,заливало), естественно они давали не правильный распыл, одна влево брызгает, другая вправо, третья вобще просто капает (вторая причина почему троила). Промыл я их ядовитой жидкостью, продул компрессором, ставлю обратно, а одна всё равно течёт, меняю с другого двигуна(от NF). Распыл всё равно неправельный, они просто прыскают тонкими ровными струйками(придётся новые покупать,7500руб. за 5шт. когда куплю сразу поеду к вам). Затем я отрегулировал плунжер дозатора,стал проверять, приподнимаю лопату, форсунки начинают включаться,значит всё ОК. Ставлю всё на свои места, кручу стартер, закон подлости АКБ сдох. Принёс какой-то дохлый из подвала, пробую, УРА!!! заработал,это была моя радость. Но было и огорчение, поменял я две дорогостоящие детали(СХХ 6500р. и ЭГРУД 11500р. лучше бы на эти деньги форсунки купил) на старые, кручу стартером и движок заводится, работает правда похуже. Стал экспериментировать, на ЭГРУДе под маленьким болтиком есть регулировочный винтик под шестигранник на 2, повернул по часовой четверть оборота, лучше стало, кручу ещё на четвкрть-хорошо стал заводиться и работать. Раньше он у меня так не ездил, первая-газ на полик резина визжит, вторая-газ на полик резина повизгивает, к сиденью прижимает. Ну короче говоря, если долго мучаться - что нибудь получится. Осталось мне купить форсунки и приеду к вам на диагностику, кстати может у вас форсунки дешевле? у нас они 1500 за шт. И ещё посмотреть бы ваш прайс-лист на работы . Желаю всего доброго, жду от вас ответов и советов.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 19:17 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Значится дозатор алюминиевый - KE, дозатор чугунный - К, других варинатов нет. На PS ставили и те и те, на NF только KE3 т.е. дозатор алюминиевый, если у тебя на NF оказался K-Jetronic, то вариантов 2, такие же колхозники как и ты переставили систему впрыска или стуканул старый мотор, нашли NF и поставили или блок от NF поставили к примеру т.е. в документах числится NF а с завода выходил KU какой нить, ко мне недавно приезжала сотка C4 с мотором (по документам) AAN, хотя это турбо мотор который ставили на эски и на сотках такого никогда не было, хотя со штатным соточным мотором у них видимо одинаковые блоки, заменили блок стал AAN, хотя реально это AAR. Что по поводу контроллера, на Audi никогда контроллеры не ставили под капот, под капот только Фольксы пихали все время ЭБУ, у Ауди они обычно стоят над ногами пассажира в самой нише практически даже под ногами.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
diplom73 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 07:34 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| спасибо. попробую посмотреть, мне товарищь говорил, что у него ЭБУ стоит под задним сидением.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 12.08.2009, 10:53 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| :))) я ж те говорю ЭБУ на Ауди стоят под ногами у пассажира и больше нигде, под задним сидением стоит блок управления ABS-ом если такой имеется.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|