Мотор JN
|
|
Archi | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемый адменистратор очень надеюсь на Вашу помощ. Собирался записаться к вам на диагностику, а теперь не могу завести а до вас ехеть 100 км. Начелось все так: в салоне появился запах бензина (JN 88 г) открыл капот и увидел что между ЭГРД и дозатором сочится бензин. доехал до гаража снял, две резиночки в норме, т.к. есть другой ЭГРД попробовал его поставить вобще перестала заводиться. Поставил старый тоже теперь не заводится. Давление в норме но к когда принудительно пускаеш насос и включаеш зажигание, при поднятии лопаты бензин не идет к фарсункам. Что такое может быть напрежения на ЭГРД примерно 8 вольт ток неполучаеться померить тесрех плахой.
|
|
| |
Den261 | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 00:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Если бензина нет то и давления там скорее всего нет, во всяком случае не хватает чтобы форсунки открылись, нужно мерить системное давление и уже смотреть по результатам, думаю что бензонасосу конец пришел. Ну еще вариант если ты натянул фишку ЭГРД наоборот но это сложно сделать....
|
|
| |
Archi | Дата: Вторник, 10.11.2009, 10:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Вообщем все дело было в ЭГРД, т.к. поменял на другой и все заработало. Пришол с утра поставил другой ЭГРД и топливо пошло. Я не поверил поставил опять старый-перестала заводится. Наверно радной был постоянно открыт на всю и управляющее давление было ровно системному и бензинр к фарсункам не шол. Кстати поставленый ЭГРД с другим номером и диаметр отверстий больше, на что это может повлиять? А фишку наоборот не натянишь. Давление вроде в норме т.к. при отсоиденении трубок это видно. Но насос стоит не радной,новый но почемуто шумит больше чем родной. Родной тоже в норме думаю его поставить. Завтра записался на диогностику.
|
|
| |