2.2 турбо (KG) троит!
|
|
Белый | Дата: Пятница, 20.11.2009, 02:10 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ребят! ЛАСТОЧКУ я завёл! как я и написал в первом сообщении у меня не прыскала одна форсунка!!! раз вы написали что дозатор в помойку я решил его разобрать, чё уж теперь терять! всё помыл, промыл все фильтрики и собрал. В итоге когда поставил у меня стали только 2 форсунки распылять, разобрал опять и начал смотреть чему там вообще ломаться. незнаю как у всех остальных дозаторов но у меня стояла пластина (прокладка) внутри дозатора металлическая 0,100мм, увидел что она какаято вся мятая и те места через которые поступает топливо уже в шланги на форсунки все продавлены! решил обратиться к знакомому токарю что бы попробовал сделать такую. (согласился) но предложил сделать из меди 0,200мм! Сегодня привёз я опять всё промыл почистил и поставил, для меня было удивление огромное! Всё заработало! форсунки распыляют все! решил завести, машина завелась секунды через 3 кручения стартером!!! оброты набирает отменно! но вот по расходу топлива пока не замерял ( не успел) (выше я писал что регулировачные болты на дозаторе были до меня накручены) Ну про то как я настраивал форсунки писать не буду (очень много, долго и мучительно) если конечно заинтересует то как нибудь напишу!!!
Сообщение отредактировал Белый - Пятница, 20.11.2009, 02:13 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:02 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Это все хорошо, но я уверен что СО ты не регулировал, а вот если отрегулировать и выставить как по мануалу 0.5-1.5% то 100% мотор начнет колбасить т.к. роегулировки эти нереально почти выставить хотя если долго накручивать то можно добиться приемлимой работы мотора но все равно в идеал не привести, кстати на K-Jetronic эти регулировки не внизу дозатора как на КЕ а вверху прямо около выхода на форсунки, может о разных вещах разговариваем ? И еще, если бы не токарь с новой мембраной то точно на помойку бы дозатор выкинул т.к. старая мембрана уже не обжалась бы, и дозатор бы тек по периметру собственно именно по этому эти дозаторы не ремонтопригодны.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Белый | Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:25 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| не, то что регулировачные болты сверху это я знаю, на них даже колпачки верхние откручены, нашол их в багажнике от бывшего хозяина! это всё ладно, лучше скажите эта мембрана должна быть как я и писал металлическая или нет?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 21.11.2009, 23:13 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Да конечно, мембрана из нержавейки и боюсь из меди не долго проходит, она мягкая слишком, хотя кто знает, такого колхоза я еще не встречал :)))
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Белый | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 02:24 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| а что делать, вот такой колхоз!!! иашина вообще 2 года стояла у бывшего хозяина не заводилась(потомучто не мог завести) a тут хотя бы как то её реанимировал! хотя бы завелась и нормально обороты набирает, правда дымина из трубы валит жуть! Денис а у тебя вообще есть возможность где нибудь достать дозатор на неё (естественно за деньгу) или хотябы куда мне обратиться, где он может быть? нет ни каких хороших разборок??? Добавлено (22.11.2009, 02:24) --------------------------------------------- мож в германию слетать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Сообщение отредактировал Белый - Воскресенье, 22.11.2009, 02:29 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:02 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| :)) К сожалению я потерял телефон товарища который такую сотку разобрал, у него мог остаться дозатор, если он мне позвонит, то спрошу, он мне переодически звонит поболтать о жизни :)) мой клиент бывший (был им пока сотку не разобрал) торгует запчастями и иногда звонит от нефиг делать :))
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Белый | Дата: Пятница, 04.12.2009, 15:26 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Денис! Не подскажешь случайно, какое давление масла в ДВС на моём движке (KG) на холостых и на высоких оборотах????????? Спасибо!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 04.12.2009, 20:08 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Не мой огород немного ... так что не в курсе.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Белый | Дата: Среда, 09.12.2009, 13:27 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Денис, я выяснил, малоли кто будет ещё спрашивать! На моём движке, на холостых оборотах при прогретом примерно около 1000 об/мин как минимум 1.5 бара, при высоких оборотах должно уходить как минимум за 3.5 бара!!!
|
|
| |