AudiGarage Пятница
03.01.2025
10:00

Приветствую Вас Гость
RSS
2.2 турбо (KG) троит! - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
2.2 турбо (KG) троит!
БелыйДата: Пятница, 20.11.2009, 02:10 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят! ЛАСТОЧКУ я завёл! biggrin

как я и написал в первом сообщении у меня не прыскала одна форсунка!!!
раз вы написали что дозатор в помойку я решил его разобрать, чё уж теперь терять!
всё помыл, промыл все фильтрики и собрал. В итоге когда поставил у меня стали только 2 форсунки распылять, разобрал опять и начал смотреть чему там вообще ломаться.
незнаю как у всех остальных дозаторов но у меня стояла пластина (прокладка) внутри дозатора металлическая 0,100мм, увидел что она какаято вся мятая и те места через которые поступает топливо уже в шланги на форсунки все продавлены!
решил обратиться к знакомому токарю что бы попробовал сделать такую. (согласился)
но предложил сделать из меди 0,200мм!
Сегодня привёз я опять всё промыл почистил и поставил, для меня было удивление огромное! Всё заработало! форсунки распыляют все!
решил завести, машина завелась секунды через 3 кручения стартером!!!

оброты набирает отменно! но вот по расходу топлива пока не замерял ( не успел)

(выше я писал что регулировачные болты на дозаторе были до меня накручены)
Ну про то как я настраивал форсунки писать не буду (очень много, долго и мучительно)

если конечно заинтересует то как нибудь напишу!!!
smile

Сообщение отредактировал Белый - Пятница, 20.11.2009, 02:13
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 20.11.2009, 21:02 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Это все хорошо, но я уверен что СО ты не регулировал, а вот если отрегулировать и выставить как по мануалу 0.5-1.5% то 100% мотор начнет колбасить т.к. роегулировки эти нереально почти выставить хотя если долго накручивать то можно добиться приемлимой работы мотора но все равно в идеал не привести, кстати на K-Jetronic эти регулировки не внизу дозатора как на КЕ а вверху прямо около выхода на форсунки, может о разных вещах разговариваем ? И еще, если бы не токарь с новой мембраной то точно на помойку бы дозатор выкинул т.к. старая мембрана уже не обжалась бы, и дозатор бы тек по периметру собственно именно по этому эти дозаторы не ремонтопригодны.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
БелыйДата: Суббота, 21.11.2009, 00:25 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
не, то что регулировачные болты сверху это я знаю, на них даже колпачки верхние откручены, нашол их в багажнике от бывшего хозяина!

это всё ладно, лучше скажите эта мембрана должна быть как я и писал металлическая или нет?

 
PUzzzLIKДата: Суббота, 21.11.2009, 23:13 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да конечно, мембрана из нержавейки и боюсь из меди не долго проходит, она мягкая слишком, хотя кто знает, такого колхоза я еще не встречал :)))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
БелыйДата: Воскресенье, 22.11.2009, 02:24 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
а что делать, вот такой колхоз!!!
иашина вообще 2 года стояла у бывшего хозяина не заводилась(потомучто не мог завести)
a тут хотя бы как то её реанимировал! хотя бы завелась и нормально обороты набирает, правда дымина из трубы валит жуть!

Денис а у тебя вообще есть возможность где нибудь достать дозатор на неё (естественно за деньгу)
или хотябы куда мне обратиться, где он может быть? нет ни каких хороших разборок???

Добавлено (22.11.2009, 02:24)
---------------------------------------------
мож в германию слетать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
smile :)

Сообщение отредактировал Белый - Воскресенье, 22.11.2009, 02:29
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:02 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:)) К сожалению я потерял телефон товарища который такую сотку разобрал, у него мог остаться дозатор, если он мне позвонит, то спрошу, он мне переодически звонит поболтать о жизни :)) мой клиент бывший (был им пока сотку не разобрал) торгует запчастями и иногда звонит от нефиг делать :))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
БелыйДата: Пятница, 04.12.2009, 15:26 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис! Не подскажешь случайно, какое давление масла в ДВС на моём движке (KG)

на холостых и на высоких оборотах?????????

Спасибо!

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 04.12.2009, 20:08 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не мой огород немного ... так что не в курсе.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
БелыйДата: Среда, 09.12.2009, 13:27 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, я выяснил, малоли кто будет ещё спрашивать!

На моём движке, на холостых оборотах при прогретом примерно около 1000 об/мин как минимум 1.5 бара, при высоких оборотах должно уходить как минимум за 3.5 бара!!!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика