ЭГРД двиг 3А замена
|
|
zx-26 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 11:21 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Денис добрый день. Двигатель 3А. Подскажи с какого двигателя еще можно поставить ЭГРД. Я думаю с SD но последующей настройкой. А еще с какого?
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:06 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| C любого, они все одинаковые, тока настроены на разный перепад давлений, так что любой подойдет, но настраивать надо обязательно и СО после замены регулировать, если ЛЗ работает проблем это у тебя не вызовет, на 30 мин. работы с перекурами :))) Кстати если поставишь ЭГРД с мотора SD или с JN имей ввиду, мотор может не завестись, ну точнее заведется и будет глохнуть и не откликаться на педаль газа, т.к. у них он настроен на перепад в 0.3 атм.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
в457му | Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:18 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А какие проблемы в настройке могут возникнуть про проблемном кислородном датчике. У меня в принципе таже проблема и тоже эгруд от SD влепил. Дельту выставил 0,4 а движок издевается надо мной на холостых, 2000-1200-2000-1200 и т.д. Заметил одну особенность. После холодного старта если ничего не крутить все ок. В смысле с холостыми. Но хочется настроить СО. Только повернул и опять 2000-1200-2000. Опять оставляю до утра. завожу.Нормально. Могу целый день есздить. Вечером кручу СО опять таже батва. Так как датчик кислородный не работает он вообще отключен. Так может это из-за него такие мороки.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 10.03.2010, 23:17 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Если мотор 3А то может и из за этого, он не любит без ЛЗ работать, а проблемы с настройкой СО и диф давления простые, как без ЛЗ все это настроить ? на глазок тока или по газоанализатору (которого я думаю у вас в гараже не завалялось случайно), ну ЭГРД можно по давлению приблизительно выставить, но тока приблизительно.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
zx-26 | Дата: Суббота, 03.04.2010, 11:01 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) ЭГРД с мотора SD или с JN имей ввиду, мотор может не завестись, ну точнее заведется и будет глохнуть и не откликаться на педаль газа, т.к. у них он настроен на перепад в 0.3 атм. Так я на KE - mothronik двиг 3А. у себя выставил 0,35. Не верно? Перепад какой точно выставить?
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:17 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| 0.35 маловато, клевать будет на резком старте, лучше не перепад выставлять, а по СО (лямбде) ориентироваться, в идеале что бы и на ХХ и на высоких оборотах (ну к примеру на 3000) СО было 0.5%, если ЛЗ работает то что бы ток на ЭГРД прыгал возле нуля, можно чуток в минус на высоких загнать, по резвее будет.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
zx-26 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 18:50 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Диф. давле6ние 0,4 выставить? расход не очень увеличится? Измерителя нет буду по току ориентироваться.
Audi 80. 90г. 3A,
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:46 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Если ЛЗ исправно работает, то расход не увеличится.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |