Повышенный расход
|
|
DIMA | Дата: Четверг, 18.03.2010, 08:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| При троганьи на холодную двигатель захлебывается. При эксплуатации очень большой расход--по городу 18-20 литров. В чем проблема???
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:07 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Сложно сказать, МС мотор капризный и непредсказуемый, именно по этому мы не берем в ремонт машины с этим мотором. Ну а если по делу: то проблема или в клапане который корректирует состав смеси по сигналу с лямбда зонда, или в самом лямбда зонде, или в регуляторе прогрева, или и в том и другом одновременно, ну а самое безобидное - тупо не корректно настроено СО.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
DIMA | Дата: Четверг, 18.03.2010, 15:48 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| подскажи где искать клапан коррекции по сигналу лямда зонла, где находится регулятор прогрева?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 18.03.2010, 17:54 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Клапан находится с левой стороны от дозатора, иногда под клыло пихнут его иногда прям на дозаторе стоит, одним словом рядом с дозатором топлива, а регулятор прогрева на блоке цилиндров с правой стороны, его можно "вычислить" по двум длинным топливным трубкам что идут от дозатора через клапанную крышку.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
DIMA | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 08:29 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Снимал клемы с лямда зонда, изменений ы работе двигателя нету! что это значит ??? лямбда не работает?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 10:58 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Возможно, или контроллер уже глюкануло что он просто не реагирует на ЛЗ. Попробуй отключить ЛЗ (сигнальный провод 1 контактный) и снять клемму с минуса на АКБ минут на 5, потом клемму на место и заводи не подключая ЛЗ, вот тогда увидишь есть разница или нет, потом можно попробовать на работающем моторе включить лямбду и опять же увидишь меняется че нить или нет, ну а если не меняется, то вариантов масса, или ЛЗ сдох или не работает контроллер или обрыв проводки или помер "жужик" короче вот для того что бы корректно определить что вышло из строя и нужна диагностика.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
DIMA | Дата: Четверг, 01.04.2010, 16:22 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Какие признаки умершей турбины? Двигатель MC
|
|
| |