AudiGarage Пятница
03.01.2025
09:42

Приветствую Вас Гость
RSS
Помогите!!! - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите!!!
BaMCДата: Вторник, 20.04.2010, 19:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите разобраться!У меня ауди 80 двигатель JN.начались провалы! изредка.потом чаще.съездил в сервис промыли выстовили СО. поменяли филтр.проблема осталасью и заключается в том что завожу холодную машину вроде работает чуть грею начинаю ехать едет не долго проваливаетля невозможно разгозовать !так поработает 1-5 минут выравниваются обороты!еду дальше может повторится!Прогревается до 65-80С все нормальноидет тянет отлично!!!Когда проваливается на холостых до 200 свистит гдето в дозаторе!!!!Помгите не могу понять в чем может быть дело!!!!! sad sad sad
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 20.04.2010, 20:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Давления Вам не замеряли ??? Нужен замер, судя по описанию похоже что или фильтра забиты или насос скоро помрет или ДТОЖ умер, собственно начинайте с более дешевого, замените топливный фильтр и ДТОЖ, если не поможет, то на замер давлений, насос менять будучи не уверенным в том что это он, будет накладно, по поводу насосов ... покупайте только Pierburg, дорого, но надежно, настоящий Pierburg стоит гдето 6-7 тыс., но к сожалению это единственный вариант, все остальное или вообще не работает, или работает очень не долго.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BaMCДата: Вторник, 20.04.2010, 21:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Топливный фольтр поменял ни чего не изменилось.Перед насосом в баке тоже фильтр есть?Его можно как нить почистить?И насос гдето зимой начал пищать по другому заметил давно но не отражалось на машине до последнего времени.По поводу ДЖОТ-на нём колпачёк снял там провода изолентой премотаны были и вода была думал замыкает.переделал.нет ни чего не изменилось.Завтра куплю датчик поменяю!А ещё значит провалилась а очередной раз скинул кпрвода с электрогидравлического регулятора давления на дозаторе ровно заработала накинул обратно опять затроила снял до места доехал не чихала ппочему так?
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 22.04.2010, 10:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (BaMC)
А ещё значит провалилась а очередной раз скинул кпрвода с электрогидравлического регулятора давления на дозаторе ровно заработала накинул обратно опять затроила снял до места доехал не чихала ппочему так?

Видимо замена ДТОЖ тебя спасет.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BaMCДата: Четверг, 22.04.2010, 19:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо!!!! Замена ДТОЖ помогла!!!! respect
Моя птичка снова полетела!!!!! up
 
EgorДата: Вторник, 18.05.2010, 00:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят, и мне помогите почти такая же проблема, только по мере прогрева при резком нажатии на газ провалы увеличиваюся, сильная перегазовка помогает но не надолго, до первого подъема или когда нагрузка на двигун увеличивается, ток на ЭГРД 0 (JN) и даже не поднимается, но если скинуть фишки с ДТОЖ и ЭГРД то газуется четко, самое страшное что расход топлива снизился.
 
rgbalgaДата: Вторник, 18.05.2010, 15:45 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
если ток на JN на ЭГРД 0, то либо с проводкой что-то , либо обогащенная смесь, и лямбда пытается уменьшить подачу топлива. Я придерживаюсь второго
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 18.05.2010, 20:56 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (rgbalga)
если ток на JN на ЭГРД 0, то либо с проводкой что-то , либо обогащенная смесь, и лямбда пытается уменьшить подачу топлива

+1 отрегулируйте СО по току на ЭГРД и будет вам счастье.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика